Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев
В 2018 год россияне заказали через онлайн-канал продуктов питания на общую сумму 22,9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом раньше. Такие данные приводит в своём исследовании "Онлайн-заказ продуктов питания" агентство Data Insight.

Исследование проведено при поддержке Dynamic Yield. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн-заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

1.png

За год число онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания увеличилось на 49%. Всего за 2018 год было совершено 5,45 млн заказов. Средний чек каждого из них составил порядка 4 200 рублей, что на 6% меньше, чем год назад.

2% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в 2018 году были сделаны в интернет-магазинах продуктов питания. Их доля по объему онлайн-продаж также составила 2%.

В секторе магазинов продуктов питания конверсия является самой высокой среди основных категорий рынка eCommerce и составляет порядка 19%.

2.png

Абсолютным лидером категории в 2018 году стал онлайн-магазин "Утконос". Доля Utkonos.ru по объему онлайн-продаж среди всех интернет-магазинов продуктов питания из ТОП 1000 за 2018 год составила 45%.

3.png

Для посещения сайтов интернет-магазинов продуктов питания пользователи используют десктоп чаще, чем мобильные устройства. Доля mobile в трафике составила 46%.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.
Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Тренды программ лояльности в 2020 году: исследование Visa и Bond Brand Loyalty

Материал по теме

"Почта России": объём рынка eCommerce за 4 года вырастет втрое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...