Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/944/846_665_0/944d8f0b1f7ebc76a72c2fb0d4b1bc95.jpg)
Игорь Бахарев
Напомним, что в 2017 году россияне купили через онлайн одежды и обуви на сумму 166,5 млрд рублей. Всего было сделано 63,5 млн заказов.
По словам аналитиков, три четверти от роста рынка даёт компания Wildberries. Интересно, что средний чек в этом магазине оказался примерно вдвое ниже, чем у конкурентов. Всего на рынке средний чек покупки составил 2250 рублей. Это на 12% ниже, чем годом раньше.
Конверсия интернет-магазинов в этом сегменте составляет 12%. Для сравнения: в категории "корма для животных" конверсия составляет 13,6%, интернет-аптеки – 11,3%. Интересно, что год назад конверсия в сегменте fashion, согласно отчёту Data Insight, составляла всего 10%.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте