Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Игорь Бахарев

Россияне активнее занимаются спортом весной, чтобы подготовиться к пляжному сезону и чувствовать себя уверенно в открытой летней одежде. На этом фоне в онлайне резко выросли продажи спорттоваров. Эксперты Авито проанализировали изменения в продажах товаров для физической активности. 

Товары по категориям

  • Спортивная форма и спортивная обувь стали популярным выбором россиян. В 2023 году продажи спортивной формы выросли в 4,5 раза по сравнению с прошлым сезоном, а цены на нее снизились на 22%, средняя цена составляет 3 370 рублей.

  • Продажи кроссовок на Авито выросли в 2,5 раза, а средняя цена составила 4 230 рублей.

  • Домашние тренировки стали популярны в прохладную погоду, и специальный инвентарь, такой как гантели, скакалки, небольшие тренажеры и спортивные резинки, помогают сделать их более эффективными и разнообразными. Продажи спортивных резинок выросли в 1,5 раза, и их можно купить на Авито от 250 рублей.

  • Коврики для йоги также стали более популярны, и продажи выросли в 1,5 раза. Средняя цена профессионального коврика составила 2 370 рублей, а более простые варианты можно найти от 400 рублей.

  • Те, кто предпочитает тренироваться на свежем воздухе, начинают заниматься бегом или спортивной ходьбой, и в этом году продажи спортивных бутылок с эргономичным дизайном и креплениями на Авито также выросли. Из покупают на 50% чаще, чем годом ранее, а купить их можно по цене от 400 рублей.

  • Чтобы иметь возможность измерить результаты тренировки, можно воспользоваться фитнес-браслетом – он отследит пройденное расстояние и подсчитает сожженные калории. Продажи таких браслетов увеличились на 27%, а средняя цена составила 1 740 рублей. Похожую функцию выполняет пульсометр, особенно полезный при кардиотренировках. Купить такой на Авито можно от 1 200 до 5 520 рублей за профессиональные модели.

Материал по теме

Россияне взяли курс на спорт

Материал по теме

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Материал по теме

"Спортмастер" представил сервис аренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...