Онлайн-покупатели вспомнили о спорттоварах

Игорь Бахарев

Россияне активнее занимаются спортом весной, чтобы подготовиться к пляжному сезону и чувствовать себя уверенно в открытой летней одежде. На этом фоне в онлайне резко выросли продажи спорттоваров. Эксперты Авито проанализировали изменения в продажах товаров для физической активности. 

Товары по категориям

  • Спортивная форма и спортивная обувь стали популярным выбором россиян. В 2023 году продажи спортивной формы выросли в 4,5 раза по сравнению с прошлым сезоном, а цены на нее снизились на 22%, средняя цена составляет 3 370 рублей.

  • Продажи кроссовок на Авито выросли в 2,5 раза, а средняя цена составила 4 230 рублей.

  • Домашние тренировки стали популярны в прохладную погоду, и специальный инвентарь, такой как гантели, скакалки, небольшие тренажеры и спортивные резинки, помогают сделать их более эффективными и разнообразными. Продажи спортивных резинок выросли в 1,5 раза, и их можно купить на Авито от 250 рублей.

  • Коврики для йоги также стали более популярны, и продажи выросли в 1,5 раза. Средняя цена профессионального коврика составила 2 370 рублей, а более простые варианты можно найти от 400 рублей.

  • Те, кто предпочитает тренироваться на свежем воздухе, начинают заниматься бегом или спортивной ходьбой, и в этом году продажи спортивных бутылок с эргономичным дизайном и креплениями на Авито также выросли. Из покупают на 50% чаще, чем годом ранее, а купить их можно по цене от 400 рублей.

  • Чтобы иметь возможность измерить результаты тренировки, можно воспользоваться фитнес-браслетом – он отследит пройденное расстояние и подсчитает сожженные калории. Продажи таких браслетов увеличились на 27%, а средняя цена составила 1 740 рублей. Похожую функцию выполняет пульсометр, особенно полезный при кардиотренировках. Купить такой на Авито можно от 1 200 до 5 520 рублей за профессиональные модели.

Материал по теме

Спортмастер расширяет онлайн-услуги: теперь можно купить билеты на транспорт и забронировать отель

Материал по теме

Россияне взяли курс на спорт

Материал по теме

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.