Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-гипермаркет Rozetka вышел в офлайн

Игорь Бахарев
29 Ноября 2017, в 12:40, в Новости e-commerce, в сюжете: Rozetka.ua
Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka открыл в Киеве офлайновый магазин площадью в 4 тыс. кв. метров, сообщает официальный портал Ассоциации ритейлеров Украины. Ранее у магазина была точка выдачи товаров на Подоле, однако руководство сети хочет активнее экспериментировать с работой в офлайне.

В супермаркете открыты отделы бытовой техники и электроники, товаров для дома, одежды и обуви, детских товаров, кормов для животных и другие. Продается в том числе и бакалея, которая не требует особых условий хранения.

Витрины снабжены электронными ценниками, предусмотрены зоны примерочных и зона выдачи кредитов. В глубине зала вдоль всей стены идет длинная стойка выдачи товара.

Внутри магазина можно воспользоваться смартфоном, чтобы в мобильном приложении маркетплейса просканировать QR-код товара и получить всю информацию о нем.

Предусмотрена особая аудиозона, обшитая звукоизолирующими материалами, чтобы можно было оценить качество звука. Есть в магазине и зона для геймеров. Посетители могут присесть отдохнуть и поиграть в игры. Для этого придется войти в свой аккаунт. Зона актуальна и для детей, родители которых пришли что-то купить или забрать.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж