Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-продвижение DIY-магазинов: учимся на чужих ошибках

Игорь Бахарев
20 Февраля 2017, в 14:40, в Новости e-commerce, в сюжете: DIY, анонс

2 марта 2017 г. в Крокус Экспо в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo состоится конференция “Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household”. Организатор - DIY-платформа Mastergrad.com (проект интернет-агентства Expert Town). В рамках конференции эксперты рынка расскажут обо всех аспектах и сложностях, связанных с продвижением DIY-проектов в интернете.

Прошедший 2016 год оказался не самым простым для DIY-ритейла — в реальном выражении объем продаж строительных материалов и товаров для дома упал на 7,6% и составил 1418 млрд руб.

Может ли эффективное продвижение в интернете помочь игрокам рынка улучшить показатели и усилить свои позиции? В чем заключается специфика онлайн-продвижения DIY&Household-проектов? Какие каналы продвижения являются наиболее эффективными для DIY&Household? Где компаниям-производителям и продавцам товаров DIY&Household искать свою целевую аудиторию?

Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на конференции "Эффективное онлайн-продвижение проектов DIY&Household".

Среди спикеров представители компаний Яндекс, Яндекс.Маркет, Ашманов и партнеры, Mastergrad.com, Cards Mobile и др.

Конференция пройдет с 10:30 до 14:30, начало регистрации - 10:00.

Участие в конференции бесплатное для представителей профильных компаний - производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY&Household.

Регистрация на конференцию и программа по ссылке.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments