Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 38% в 2016 году
Игорь Бахарев
Российский ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвел итоги 2016 года. Согласно финансовому отчету компании, онлайн-продажи сети выросли на 37,7% и составили 23 млрд рублей.
«Эльдорадо» продолжила активное развитие интернет-канала. За отчетный период трафик на сайт вырос на 24% относительно аналогичного периода прошлого года, конверсия сайта – на 26%, а доля онлайн-продаж достигла 18,4% от общего оборота компании.
В прошлом году объем продаж компании увеличился на 11% – до 130 млрд рублей. Выручка розничных магазинов на квадратный метр торговой площади выросла на 1,2%. За год было открыто 33 магазина, торговая площадь увеличилась на 19,1 тыс. кв. метров, общая площадь увеличилась на 21,3 кв. метров.
Председатель совета директоров компании Саид Гуцериев заявил, что «Эльдорадо» – один из самых мощных российских брендов. "Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и в первую очередь мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%", – отметил он.
За первые девять месяцев 2016 года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 43,1% и составили 15,6 млрд рублей, достигнув 19% от общего оборота. За отчетный период объем продаж увеличился на 43,1% и составил 15,6 млрд рублей.
Ранее Гуцериев рассказал, что группа «Сафмар», которой принадлежит сеть «Эльдорадо», намерена сохранить бренд. Компания признала его конкурентноспособным в долгосрочной перспективе и отметила высокий уровень доверия к бренду.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте