Онлайн-магазин eSky продал 30% своих акций за $18,8 млн

Игорь Бахарев
rd-logoПо сообщениям из годового отчета российского интернет-магазина eSky.ru, компания продала 30% своих акций южноафриканской медиагруппе Naspers (страница на Википедии). Сделка стоимостью в $18,8 млн прошла еще в феврале 2014 года. Так, Naspers приобрела долю в Neralona Investments Limited, которая и осуществляет деятельность под брендом eSky.ru. Оценка всего бизнеса eSky, исходя из этой сделки, составляет $61,5 млн. Интернет-магазин детских товаров был основан в 2009 году Александром Пискуновым, который и по сегодняшний день является генеральный директором интернет-магазина. piskunivАлександр ПискуновeSky.ru: "Факт подтверждаю. Условия, увы, не комментирую - разглашать условия сделки не могу". Это уже не первая сделка в активах eSky. Так, в начале прошлого года инвестфонд Ru-Net приобрел 25% онлайн-ритейлера за $6 млн (оценка капитализации компании на момент сделки - $24 млн). Уточним, что Naspers основана в 1915 году. Акции компании торгуются на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ. Компания также владеет 29% акций интернет-портала Mail.ru.
Материал по теме

"Дочки-сыночки" купила Esky.ru

Материал по теме

Esky.ru меняет команду?

Материал по теме

А. Пискунов в "Актуальном E-commerce": про ДНК eSky, микромаркетинг и планы до 2018

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...