Онлайн-магазин eSky продал 30% своих акций за $18,8 млн

Игорь Бахарев
rd-logoПо сообщениям из годового отчета российского интернет-магазина eSky.ru, компания продала 30% своих акций южноафриканской медиагруппе Naspers (страница на Википедии). Сделка стоимостью в $18,8 млн прошла еще в феврале 2014 года. Так, Naspers приобрела долю в Neralona Investments Limited, которая и осуществляет деятельность под брендом eSky.ru. Оценка всего бизнеса eSky, исходя из этой сделки, составляет $61,5 млн. Интернет-магазин детских товаров был основан в 2009 году Александром Пискуновым, который и по сегодняшний день является генеральный директором интернет-магазина. piskunivАлександр ПискуновeSky.ru: "Факт подтверждаю. Условия, увы, не комментирую - разглашать условия сделки не могу". Это уже не первая сделка в активах eSky. Так, в начале прошлого года инвестфонд Ru-Net приобрел 25% онлайн-ритейлера за $6 млн (оценка капитализации компании на момент сделки - $24 млн). Уточним, что Naspers основана в 1915 году. Акции компании торгуются на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ. Компания также владеет 29% акций интернет-портала Mail.ru.
Материал по теме

"Дочки-сыночки" купила Esky.ru

Материал по теме

Esky.ru меняет команду?

Материал по теме

А. Пискунов в "Актуальном E-commerce": про ДНК eSky, микромаркетинг и планы до 2018

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...