Меню

Онлайн-магазин eSky продал 30% своих акций за $18,8 млн

Игорь Бахарев
rd-logoПо сообщениям из годового отчета российского интернет-магазина eSky.ru, компания продала 30% своих акций южноафриканской медиагруппе Naspers (страница на Википедии). Сделка стоимостью в $18,8 млн прошла еще в феврале 2014 года. Так, Naspers приобрела долю в Neralona Investments Limited, которая и осуществляет деятельность под брендом eSky.ru. Оценка всего бизнеса eSky, исходя из этой сделки, составляет $61,5 млн. Интернет-магазин детских товаров был основан в 2009 году Александром Пискуновым, который и по сегодняшний день является генеральный директором интернет-магазина. piskunivАлександр ПискуновeSky.ru: "Факт подтверждаю. Условия, увы, не комментирую - разглашать условия сделки не могу". Это уже не первая сделка в активах eSky. Так, в начале прошлого года инвестфонд Ru-Net приобрел 25% онлайн-ритейлера за $6 млн (оценка капитализации компании на момент сделки - $24 млн). Уточним, что Naspers основана в 1915 году. Акции компании торгуются на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ. Компания также владеет 29% акций интернет-портала Mail.ru.
Материал по теме

"Дочки-сыночки" купила Esky.ru

Материал по теме

Esky.ru меняет команду?

Материал по теме

А. Пискунов в "Актуальном E-commerce": про ДНК eSky, микромаркетинг и планы до 2018

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...