Меню

Очень дорогая реклама.

Игорь Бахарев
При настройке контекстной рекламы яндекс директ для своего интернет магазина очень удивила цена клика. 1 клик стоит 25 - 37 рублей и это в гарантированном показе, при отключении Москвы и Питера от показа. Значит если конверсия магазина 1%, один заказ будет стоить в среднем 3000 рублей. А маржинальность у меня около 1000 рублей. Получается реклама в убыток только. Не понимаю как вообще тогда интернет магазины пользуются такой рекламой и остаются в прибыли. Было бы интересно узнать что с этим делать, как вы решаете такие проблемы? Заранее благодарен за советы.
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...