Маркетплейсы требуют новых кадров
Игорь Бахарев
Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries.
За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений.
Функционал таких специалистов обширен: от мониторинга цен и анализа конкурентов до контроля поставок, SEO, маркетингового анализа и интернет-рекламы.
Неудивительно, что и зарплаты растут: в среднем за год они увеличились на 19%, до 72 тысяч рублей. Опытные менеджеры, помимо оклада, получают процент от прибыли, а их максимальный доход может доходить до 270 тысяч рублей в месяц. По данным портала "Работа.ру", начинающий сотрудник в этой отрасли зарабатывает от 50 тыс. руб. в месяц, менеджер с опытом от года — от 120 тыс. руб., а менеджер с большим опытом работы — от 150 тыс. руб.
Помимо менеджеров, маркетплейсам требуются:
-
Графические дизайнеры: для создания продающего контента (инфографика, видео)
-
Специалисты по фулфилменту: для упаковки, маркировки и отправки товаров
-
Байеры: для поиска и закупки товаров в Китае и Турции
-
Аналитики: для оценки рынка и разработки стратегии продаж
Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries. Очевидно, что тренд на омниканальность и онлайн-торговлю будет только усиливаться, а значит, спрос на специалистов в этой сфере останется высоким.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте