Обувной бренд Portal вышел в онлайн
Игорь Бахарев
Российский обувной ритейлер Portal запустил онлайн-магазин. В пресс-службе Otto Group сообщили, что интернет-площадка была запущена совместно с компанией eSolutions, которая отвечает не только за фулфилмент, но и за разработку и техническую поддержку сайта porta-l.com.
В интернет-магазине porta-l.com представлено более 150 моделей обуви и аксессуары. Товары можно сортировать по цвету, материалу, цене, размеру и высоте каблука. В ближайшее время также появится возможность воспользоваться дисконтной картой магазина при онлайн-заказе.
За доставку отвечают курьерские службы DHL и DPD, а также "Почта России". Кроме того, покупатель может забрать заказ в постамате Pickpoint. Доставка по Москве возможна на следующий день после заказа.
Ранее бренд Portal был представлен только в офлайне. Сейчас у ритейлера шесть монобрендовых магазинов в Москве. Кроме того, марка представлена в мультибрендовых концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли совместно с интернет-магазином KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. Выяснилось, что 96,7% россиян приобретают вещи отечественных марок.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте