Меню

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Игорь Бахарев

Российский обувной ритейлер Portal запустил онлайн-магазин. В пресс-службе ​Otto Group сообщили, что интернет-площадка была запущена совместно с компанией eSolutions, которая отвечает не только за фулфилмент, но и за разработку и техническую поддержку сайта porta-l.com.

В интернет-магазине porta-l.com представлено более 150 моделей обуви и аксессуары. Товары можно сортировать по цвету, материалу, цене, размеру и высоте каблука. В ближайшее время также появится возможность воспользоваться дисконтной картой магазина при онлайн-заказе. 

За доставку отвечают курьерские службы DHL и DPD, а также "Почта России". Кроме того, покупатель может забрать заказ в постамате Pickpoint. Доставка по Москве возможна на следующий день после заказа. 

Ранее бренд Portal был представлен только в офлайне. Сейчас у ритейлера шесть монобрендовых магазинов в Москве. Кроме того, марка представлена в мультибрендовых концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге. 

Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли совместно с интернет-магазином KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. Выяснилось, что 96,7% россиян приобретают вещи отечественных марок.

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...