"Обувь России" перевела сайт в режим маркетплейса
Игорь Бахарев
"Обувь России" запустила обновленную версию сайта westfalika.ru. Теперь он будет функционировать и в формате онлайн-маркетплейса. Проект реализован в рамках стратегии по развитию онлайн-продаж и увеличению их доли в розничной выручке компании.
Разработкой новой версии онлайн-платформы занимался собственный IT-департамент группы. В компании рассказывают, что создавали площадку "с учетом последних тенденций пользовательского дизайна".
В частности, на новом сайте работают усовершенствованные фильтры и сортировки для удобного поиска нужных товаров, есть возможность добавлять товары в избранное и в лист ожидания, а также переработан каталог товаров, который имеет возможность масштабирования за счет партнерских товаров.
"Мы начнем новый год с нового сайта онлайн-маркетплейса westfalika.ru. Мы очень надеемся, что наши покупатели оценят его по достоинству, поскольку мы учли все моменты, которые касаются удобства пользования и совершения покупок: теперь на сайте есть обновленный личный кабинет с новым функционалом мониторинга статуса по заказам, пользователи смогут рассмотреть товары более детально, так как мы разместили крупные, качественные фотографии в карточках товаров. Также есть возможность купить понравившийся товар из поста в Instagram, для этого на сайте мы добавили новый инструмент - Instashop", - рассказывает руководитель розничного отдела группы Светлана Землякова.
В первом полугодии оборот маркетплейса "Обуви России" превысил 2 млрд руб. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров. В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др.
По словам директора группы компаний "Обувь России" Антона Титова, под влиянием онлайн-торговли в последнее время изменилось потребительское поведение."Покупатели ждут от нас, что мы им предложим разнообразный и постоянно меняющийся ассортимент, который они привыкли видеть на онлайн-площадках. Никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствует посуда и косметика. Так мы увеличиваем вероятность совершения покупки. Кроме того, весь товар, в том числе и от партнеров, можно приобрести с рассрочкой платежа, что также помогает нам поддерживать и увеличивать продажи", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте