"Обувь России" обновила приложение своего интернет-магазина
Игорь Бахарев
"Обувь России" запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Приложение совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина - просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку.
В приложении пользователи смогут увидеть хиты продаж - наиболее просматриваемые и популярные позиции. Кроме этого, клиентам будет доступен такой инструмент, как InstaShop: возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika.
В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов.
"На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа", - говорит интернет-маркетолог ГК "Обувь России" Виктория Малышкина.
Денис Балуев, директор компании "Секвения", разработавшей приложение, рассказывает, что в нём разработчики использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку.
"Максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное - большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, - такие, что товары тут же хочется купить", - поясняет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте