Меню

"Обувь России" обновила приложение своего интернет-магазина

Игорь Бахарев

"Обувь России" запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Приложение совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина - просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку.

В приложении пользователи смогут увидеть хиты продаж - наиболее просматриваемые и популярные позиции. Кроме этого, клиентам будет доступен такой инструмент, как InstaShop: возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika.

В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов.

"На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа", - говорит интернет-маркетолог ГК "Обувь России" Виктория Малышкина.

Денис Балуев, директор компании "Секвения", разработавшей приложение, рассказывает, что в нём разработчики использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку.

"Максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное - большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, - такие, что товары тут же хочется купить", - поясняет он.


Материал по теме

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" продал бытовой техники на 80 млн рублей

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...