Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

Игорь Бахарев

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ассортимент, подходящий для определенного стиля квартиры, например, лофт, модерн, хай-тек, экостиль и др. Уже сейчас в разделе представлено более 2 миллионов уникальных товаров, но маркетплейс планирует расширять количество доступных предложений и совершенствовать навигацию.

02.jpg

По данным СберМегаМаркета, количество заказов в категории мебель по итогам 1 квартала 2022 года увеличилось на 788% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 908% - выросли продажи товаров для дома. Наиболее популярными товарными группами стали анатомические и ортопедические подушки (прирост 1639%), постельное белье (1410%), посуда для приготовления пищи (913%), геймерские кресла (746%), а также офисные кресла, стулья и многоместные секции (585%). При этом пользователи всё чаще отдавали предпочтение единой стилистике при поиске товаров на маркетплейсе. Так, например, клиенты СберМегаМаркета чаще покупали товары в стиле лофт (43%), скандинавский (21%) и модерн (14%). Для удобства клиентов было решено выделить товарные группы по ключевым направлениям.

Пандемия существенно изменила представление покупателей о доме: кто-то, уйдя на удаленку, так и остался в режиме хоум-офиса, многие компании перешли на гибридный формат работы, напоминает руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" маркетплейса СберМегаМаркет Иван Бугай. Всё это, конечно, отразилось на покупках для обустройства помещений и выборе элементов декора. В тренде вне зависимости от стиля дизайна многофункциональная мебель-трансформер, эргономичность и функциональность, грамотное зонирование с помощью перегородок и экранов, натуральные и экологичные материалы. 

"При этом ассортимент СберМегаМаркета в сегменте расширяется, растет количество новых партнеров. По итогам первого полугодия этого года на маркетплейсе представлено около тысячи продавцов в категории мебель и более двух тысяч - в категории товары для дома, имеющих активные заказы от наших клиентов. Поэтому мы в качестве одного из ключевых фокусов в развитии выбрали работу над удобством в выборе по товарным группам и реализовали проект "Уютный дом"", - комментирует Бугай.

03.jpg

До конца августа покупатели могут получить от маркетплейса дополнительный кешбэк до 20% в виде бонусных рублей программы лояльности СберМегаМаркета на товары, похожие по стилистике и качеству на IKEA. Итоговая сумма кешбэка отображается в карточке товара и при оформлении заказа. Накопленными бонусными рублями можно оплачивать до 50% от стоимости товаров. 
Материал по теме

СберМегаМаркет проведёт большую осеннюю распродажу

Материал по теме

Fix Price поменял отношение к онлайну

Материал по теме

СберМегаМаркет запустил бесплатную доставку для жителей Питера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...