Оборот "Холодильник.ру" вырос на треть за год
Игорь Бахарев
Оборот "Холодильник.ру" в третьем квартале 2021 года вырос на 15% ко второму кварталу и на 35% год к году. Выручка достигла 5,5 млрд рублей, при росте маржинальности более чем на 7%.
В третьем квартале магазину удалось привлечь новую аудиторию, в том числе за счет успешного релиза в начале года собственного мобильного приложения. Продажи через пользовательские смартфоны в третьем квартале выросли в 2 раза (по сравнению со вторым кварталом 2021 года).
Общий трафик в третьем квартале увеличился на 16%, составив 6,3 млн пользователей, количество транзакций - на 21%, достигнув более 89 000 операций, конверсия - на 6%. Оборот через онлайн-каналы показал прирост на 33.8%.
Оборот в партнерских программах (продажи через сторонние витрины) вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют это выходом на новые площадки (к примеру, подключение к программе "Урожай" от Россельхозбанка), а также запуском собственной доставки со своих складов напрямую клиентам Озон, Яндекс.Маркет и Wildberries.
В третьем квартале онлайн-гипермаркет продолжил региональную экспансию. Летом были открыты склады формата darkstore в трех городах: Уфе, Казани и Воронеже.
Что касается отдельных товарных категорий, то традиционно хорошие показатели продемонстрировали продажи холодильного и морозильного оборудования (+25% к 2020 году), отдельные категории встраиваемой техники (рост до 20%). В связи с резкими изменениями погодных условий в этом году двукратный рост показали товары климатической техники: кондиционеры (+90%), водонагреватели (+50%), увлажнители и очистители воздуха (+29%), вентиляторы (+36%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте