О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

Игорь Бахарев

В четверг, 20 мая, приглашаем на конференцию Fashion&Beauty Retail, организованную командой Sees Group.

В ходе конференции обсудим: 

  • Главные тренды российского fashion и beauty рынка

  • Новые технологии для fashion и beauty индустрии

  • Новые инструменты и каналы продаж

  • Логистику и производство

Подробно ключевые темы можно посмотреть по ссылке.

Конференция пройдёт в гибридном формате — не более 80 человек на офлайн-площадке и онлайн-трансляция.

Для участия необходима предварительная регистрация.

На оффлайн-площадку гости допускаются только после подтверждения участия со стороны Организатора.​​​​

Время проведения: 10:00 — 15:30

Место проведения: Москва, ул. Петровка, 21, стр. 1

Спикеры:

  • Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC Waikiki

  • Талип Жуманазаров, Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S

  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика

  • Сергей Козленко, Руководитель отдела управления брендом, Lamoda

  • Максим Марухленко, Директор по маркетингу и рекламе, RALF RINGER

  • Светлана Можаева, Генеральный директор, Familia

  • Сергей Плешаков, Head of digital and e-commerce, Yves Rocher Russia & Kazakhstan

  • Станислав Принцман, Директор по электронной коммерции,Thomas Münz

  • Мария Провоторова, ex-Директор по маркетингу, Uniqlo

  • Светлана Разыграева, Директор по интернет-маркетингу, Кенгуру

  • Илья Ярошенко, Генеральный директор, BAON

О fashion и beauty продажах в социальных сетях поговорят:

  • Эмин Алиев, Client Partner, Facebook СЕЕ

  • Алексей Ершихин, Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте

  • Павел Борисов, Менеджер по стратегическому развитию, Одноклассники

  • Алиса Фаттахов, Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа

Ведущие: 

Ануш Гаспарян, Соучредитель и коммерческий  директор, Fashion Consulting Grouр

Евгений Горцев, E-commerce эксперт

Мероприятие пройдет при поддержке: IML, PickPoint, MD Audit, СДТ, DPD в России, eSolutions и СДЭК.
Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.