О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

Игорь Бахарев

В четверг, 20 мая, приглашаем на конференцию Fashion&Beauty Retail, организованную командой Sees Group.

В ходе конференции обсудим: 

  • Главные тренды российского fashion и beauty рынка

  • Новые технологии для fashion и beauty индустрии

  • Новые инструменты и каналы продаж

  • Логистику и производство

Подробно ключевые темы можно посмотреть по ссылке.

Конференция пройдёт в гибридном формате — не более 80 человек на офлайн-площадке и онлайн-трансляция.

Для участия необходима предварительная регистрация.

На оффлайн-площадку гости допускаются только после подтверждения участия со стороны Организатора.​​​​

Время проведения: 10:00 — 15:30

Место проведения: Москва, ул. Петровка, 21, стр. 1

Спикеры:

  • Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC Waikiki

  • Талип Жуманазаров, Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S

  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика

  • Сергей Козленко, Руководитель отдела управления брендом, Lamoda

  • Максим Марухленко, Директор по маркетингу и рекламе, RALF RINGER

  • Светлана Можаева, Генеральный директор, Familia

  • Сергей Плешаков, Head of digital and e-commerce, Yves Rocher Russia & Kazakhstan

  • Станислав Принцман, Директор по электронной коммерции,Thomas Münz

  • Мария Провоторова, ex-Директор по маркетингу, Uniqlo

  • Светлана Разыграева, Директор по интернет-маркетингу, Кенгуру

  • Илья Ярошенко, Генеральный директор, BAON

О fashion и beauty продажах в социальных сетях поговорят:

  • Эмин Алиев, Client Partner, Facebook СЕЕ

  • Алексей Ершихин, Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте

  • Павел Борисов, Менеджер по стратегическому развитию, Одноклассники

  • Алиса Фаттахов, Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа

Ведущие: 

Ануш Гаспарян, Соучредитель и коммерческий  директор, Fashion Consulting Grouр

Евгений Горцев, E-commerce эксперт

Мероприятие пройдет при поддержке: IML, PickPoint, MD Audit, СДТ, DPD в России, eSolutions и СДЭК.
Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

21 мая в Москве состоится «‎E-Com Mastery 2025». Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P....

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.