О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Игорь Бахарев

Если вы имеете отношение к онлайн-продажам, то конференция "Электронная торговля - 2021" точно для вас!

Здесь спикеры из онлайн-магазинов, ведущих брендов и ритейлеры, кто добился значимых результатов, делятся опытом:

  • Как перестроить бизнес, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли
  • Что поменять в стратегии работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов и перестать зависеть от диктуемых условий
Спикеры конференции — собственники и руководители, топ-менеджеры и специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BEAUTY!PRO, BMW, Ipsos Comcon, GSK, Kansai, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, Детский мир, СБЕР ЕАПТЕКА, Суши Мастер, Утконос и т.д.

В этом году впервые пройдет 6 обширных тематических потоков с докладами, которые ранее нигде не звучали.

Новый отдельный поток — работа с маркетплейсами — для тех, кто только выходит в онлайн или уже работает здесь, но хочет увеличить результаты. 

Приходите 14-15 октября (новые даты!) в московский ЦМТ! За новыми идеями, за решениями своих стратегических и текущих задач - благодаря кейсам и опыту коллег.

А прямо сейчас можно приобрести билет со скидкой 2000 рублей по промокоду: E-pepper2021

Количество мест ограничено!

Материал по теме

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Материал по теме

Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Материал по теме

Онлайн-конференция AliExpress Россия пройдет 8 сентября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...