О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Игорь Бахарев

Если вы имеете отношение к онлайн-продажам, то конференция "Электронная торговля - 2021" точно для вас!

Здесь спикеры из онлайн-магазинов, ведущих брендов и ритейлеры, кто добился значимых результатов, делятся опытом:

  • Как перестроить бизнес, чтобы разогнать рост онлайн-магазина до уровня лидеров отрасли
  • Что поменять в стратегии работы на маркетплейсах, чтобы продавать эффективнее и больше конкурентов и перестать зависеть от диктуемых условий
Спикеры конференции — собственники и руководители, топ-менеджеры и специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BEAUTY!PRO, BMW, Ipsos Comcon, GSK, Kansai, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, Детский мир, СБЕР ЕАПТЕКА, Суши Мастер, Утконос и т.д.

В этом году впервые пройдет 6 обширных тематических потоков с докладами, которые ранее нигде не звучали.

Новый отдельный поток — работа с маркетплейсами — для тех, кто только выходит в онлайн или уже работает здесь, но хочет увеличить результаты. 

Приходите 14-15 октября (новые даты!) в московский ЦМТ! За новыми идеями, за решениями своих стратегических и текущих задач - благодаря кейсам и опыту коллег.

А прямо сейчас можно приобрести билет со скидкой 2000 рублей по промокоду: E-pepper2021

Количество мест ограничено!

Материал по теме

Сайты против маркетплейсов

Материал по теме

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

Материал по теме

Осенняя конференция "Маркетплейсы": новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает увеличение роста продаж на внутреннем рынке интернет-торговли и доли e-commerce в общем объеме розницы. Общий объем интернет-торговли в первом полугодии...

Wildberries меняет стоимости хранения и логистики

Маркетплейс Wildberries с 15 августа меняет стоимости хранения и логистики. В частности, хранение с типом "Короб" станет дороже на 20% на всех складах, кроме Казани, Краснодара и Санкт-Петербурга (Шушары)...

Какие продукты заказывают домой и в офис чаще всего?

Аналитики экспресс-доставки "Перекрёстка" назвали самые востребованные продукты в категории "Здоровое питание" в России и составили рейтинг городов, где жители чаще всего питаются правильно.  Базу ис...

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

"Яндекс.Маркет" отказался от планов по открытию фулфилмент-центра в Татарстане и не собирается расширяться на рынке республики, рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс ...

В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Сервис носит название VOV Online, там пр...