"О’КЕЙ" и "СберМаркет" расширяют доставку
Игорь Бахарев
Электронный каталог доступной для заказа продукции включает в себя более 17 тысяч SKU продовольственных и непродовольственных товаров. Цены аналогичны стоимости в гипермаркете, включая скидки и акционные предложения.
Развитие онлайн-торговли как через собственную платформу okeydostavka так и через специализированные сервисы - важная часть стратегии Группы. Собственный онлайн-сервис на базе гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга компания развивает с 2005 года.
За 9 месяцев 2020 года выручка okeydostavka выросла на 30%. Пилотный проект по сотрудничеству со специализированными сервисами компания начала со второго квартала, подключив гипермаркеты сети в нескольких городах.
Директор по операционной деятельности ГК "О’КЕЙ" Павел Локшин говорит, что благодаря сотрудничеству со СберМаркет, у сети появился дополнительный канал продаж и привлечения новой аудитории.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте