О чем вы узнаете на "Электронной торговле-2023"? + скидка на билеты до 18%

Игорь Бахарев

Как развивать бизнес в ecommerce сейчас, когда один за одним прилетают "черные лебеди", а принимать решения нужно быстро и точно?

На главной ecom-конференции осени  "Электронная торговля — 2023" вы получите ответы на вопрос "как делать". Здесь не будет абстрактных теорий и высокопарных речей — только 120+ кейсов по самым горячим темам в ecom и честные истории про успехи и факапы от лидеров и первопроходцев рынка.

В 6 параллельных потоках выступят руководители и топ-менеджеры из Lamoda, Яндекс Маркет, Askona, Familia, SimpleWine, Билайн и других успешных компаний.

Среди спикеров:

  • Александр Зайонц, Генеральный директор и акционер HOFF

  • Денис Томашевский, Генеральный директор ECCO

  • Николай Поляков, Генеральный директор SOKOLOV

  • Максим Гришаков, Генеральный директор Lamoda

  • Максим Валецкий, Основатель и председатель совета директоров Mr Doors

  • Иван Оселедец, Д.ф.-м.н., профессор РАН, профессор Сколтеха, СЕО Института Искусственного Интеллекта AIRI



Вопросы, которые будут освещаться на ЭТ-2023:

  • Как адаптировать стратегию к кризисам будущего

  • Риски и вызовы в 2024 году, к чему и как готовиться

  • Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами

  • Как занять освободившиеся ниши

  • Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу

  • Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года

  • Новая логистика и альтернативные рынки сбыта

  • ИИ на службе ecommerce

  • и другие


Кому нельзя пропускать конференцию:

  • собственникам и генеральным директорам компаний в сфере интернет-торговли, ритейла и производства

  • ecommerce-директорам

  • руководителям в областях: операционное управление, маркетинг, логистика, технологии

  • селлерам

Регистрируйтесь на ЭТ-2023 со скидкой до 18%  до 6 октября и перенимайте опыт лучших практиков ecommerce!


Материал по теме

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Платформа Авито дала возможность продавцам категории "Товары" оставлять отзывы на покупателей. Это нововведение призвано повысить уровень доверия и безопасности на платформе, а также сделать онлайн-покупки ...

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget.  Задачи Shopping Live – большая площадка, на котор...

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

С 3 по 5 июня 2024 год в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. На площадке соберутся более 5000 участников: товаропроизводителей, предпринимателей из сфе...

Онлайн-продажи товаров FMCG выросли на 34% в первом квартале

Интернет-площадки стремительно наращивают свое влияние на рынок непродовольственных товаров FMCG (товаров повседневного спроса). Согласно данным исследования Nielsen, в первом квартале 2024 года онлайн-прод...

Яндекс расширил зону доставки роботами в Москве

Роботы-курьеры Яндекса стали доставлять заказы из Яндекс Еды и Лавки в международном деловом центре "Москва-Сити". Этот способ доставки заработал еще в семи районах Москвы. В Тверском, Пресненском и Ломоносовск...

Ozon запустил курьерскую доставку в Армении

Ozon объявляет о запуске собственной курьерской доставки в Армении. Теперь жители Еревана могут получать заказы с доставкой на дом курьерами Ozon. Ранее покупатели в Армении могли получить товары, за...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.