Меню

Анализ эффективности интернет-магазина доступен в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»

Игорь Бахарев

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». В версию включили инструменты для оценки эффективности работы интернет-магазина, измерения/анализа конверсии и проведения A/B тестирования и триггерных рассылок. Также дополнена интеграция с 1С: реализованы модуль обмена с 1С:ERP 2.0 и поддержка обмена скидок между 1С и интернет-магазином.

В платформу включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, цену перехода и средний чек. Владелец сайта может изменять ключевые параметры проекта и прогнозировать прибыль, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.

Анализ эффективности интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс

Анализ эффективности интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс

Владельцы сайтов могут увидеть конверсию в режиме реального времени или за выбранный период времени. Доступен анализ по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии».

Измерение конверсии на 1С-Битрикс

Измерение конверсии на 1С-Битрикс

В новой версии пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования: новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.

AB-тестирование на платформе 1С-Битрикс

В автоматизированной системе триггерных рассылок есть семь готовых сценариев: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.

Разработан АвтоБюджет контекста для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе и приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.

В новой версии представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется технология адаптивной верстки с использованием Bootstrat 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.

Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID. Также выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...