Анализ эффективности интернет-магазина доступен в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»

Игорь Бахарев

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». В версию включили инструменты для оценки эффективности работы интернет-магазина, измерения/анализа конверсии и проведения A/B тестирования и триггерных рассылок. Также дополнена интеграция с 1С: реализованы модуль обмена с 1С:ERP 2.0 и поддержка обмена скидок между 1С и интернет-магазином.

В платформу включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, цену перехода и средний чек. Владелец сайта может изменять ключевые параметры проекта и прогнозировать прибыль, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.

Анализ эффективности интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс

Анализ эффективности интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс

Владельцы сайтов могут увидеть конверсию в режиме реального времени или за выбранный период времени. Доступен анализ по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии».

Измерение конверсии на 1С-Битрикс

Измерение конверсии на 1С-Битрикс

В новой версии пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования: новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.

AB-тестирование на платформе 1С-Битрикс

В автоматизированной системе триггерных рассылок есть семь готовых сценариев: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.

Разработан АвтоБюджет контекста для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе и приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.

В новой версии представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется технология адаптивной верстки с использованием Bootstrat 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.

Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID. Также выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.

Материал по теме

5 способов увеличить конверсии в воронке продаж интернет-магазинов

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...