Анализ эффективности интернет-магазина доступен в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5»
Игорь Бахарев
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». В версию включили инструменты для оценки эффективности работы интернет-магазина, измерения/анализа конверсии и проведения A/B тестирования и триггерных рассылок. Также дополнена интеграция с 1С: реализованы модуль обмена с 1С:ERP 2.0 и поддержка обмена скидок между 1С и интернет-магазином.
В платформу включен аналитический инструментарий, который позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина: его прибыльность, цену перехода и средний чек. Владелец сайта может изменять ключевые параметры проекта и прогнозировать прибыль, таким образом определяя наиболее оптимальные показатели.
Владельцы сайтов могут увидеть конверсию в режиме реального времени или за выбранный период времени. Доступен анализ по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается в «пульсе конверсии».
В новой версии пользователю доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования: новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.
В автоматизированной системе триггерных рассылок есть семь готовых сценариев: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней. Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована.
Разработан АвтоБюджет контекста для управления контекстными рекламными кампаниями прямо из административной панели сайта. Инструмент позволяет автоматически прекращать или возобновлять рекламные кампании в зависимости от наличия товаров на складе и приостанавливать рекламные кампании, если стоимость перехода выше, чем стоимость товара.
В новой версии представлен комплекс решений для выполнения требований Google к сайтам — используется технология адаптивной верстки с использованием Bootstrat 3, объединение и сжатие javascript и CSS-файлов, ускорение сайта 2.0, оптимизация изображений и перенос javascript вниз страницы.
Для сервиса «BigData: Персонализация» разработана новая технология InterestID. Также выпущен набор решений, чтобы сделать сайты более дружественными для поисковых систем. Появились: ЧПУ 2.0, канонические ссылки, ЧПУ в умном фильтре, хлебные крошки и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте