Меню

Навальный запустил интернет-магазин с уточками

Игорь Бахарев

Оппозиционный политик Алексей Навальный официально объявил о запуске интернет-магазина. Как сообщает политик, эта площадка создана в первую очередь как фандрайзинговый ресурс. Вся выручка, за вычетом себестоимости, пойдет в фонд кампании за регистрацию политика на выборах президента России в 2018 году.

"Это не совсем магазин. Это еще один способ помочь кампании Навального и получить на память что-то приятное", - говорится в сообщении на стартовой странице интернет-магазина.

В магазине продают футболки, толстовки, сумки, магниты, браслеты, значки. Футболки и сумки в среднем стоят 2,5 тысячи рублей, толстовки - 3,5 тысячи рублей.

"Мы очень вложились в качественные товары. Российское производство, вещи шьются специально для нашего магазина; принты — от крутых дизайнеров; качественные материалы; футболки не полиняют после первой стирки, сумки прослужат многие месяцы. Это было тоже важно для нас, это соответствуют стилю и идеологии кампании Навального", - рассказывает начальник штаба Навального Леонид Волков

Навальный запустил интернет-магазин с уточками - 1

Есть и особенные товары. Например, резиновую уточку с логотипом "2!18" можно купить по предзаказу за 700 рублей. В описании товара сказано, что уточка - это "современный символ борьбы с коррупцией и эффективный способ офисной агитации".

Впервые информация о том, что Навальный создаст свой магазин, появилась весной. "Помню, было дело, в марте обещал в одном из первых эфиров «Штаба», что запустим его в концу апреля. Потом стало ясно, что далеко не все так просто, но и в страшном сне не мог себе представить, что уйдем в сентябрь", - говорит Волков.

История с запуском магазина получилась "долгой и непростой". Подрядчики постоянно отказывались работать с политиком. В частности, полтора месяца ушло на то, чтобы просто найти банк, согласный открыть счет. А из-за внезапного отказа сервиса фулфилмента Shiptor пришлось возвращать со склада уже готовые к отправке товары.

"Это была просто грандиознейшая эпопея. В принципе запустить интернет-магазин не очень сложно. Есть куча сервисов и готовых решений — от сайта до логистики.

Но мы-то в России-2017, где всё работает так:

— ой, классно, с удовольствием будем с вами работать и вообще мы ваши сторонники!!
(спустя два дня)
— извините нас, пожалуйста, но мы не сможем сотрудничать. К руководству кто-то пришёл, и теперь начальник без объяснения причин сказал разорвать договор", - пишет Навальный. В итоге команде пришлось все брать на себя - и уже в процессе осваивать искусство логистики, упаковки и интернет-торговли в целом.

Волков собирается регулярно докладывать о деятельности магазина в разделе «Источники доходов» финансового отчета штаба.

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

Michelin прекращает интернет-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...