Навальный запустил интернет-магазин с уточками

Игорь Бахарев

Оппозиционный политик Алексей Навальный официально объявил о запуске интернет-магазина. Как сообщает политик, эта площадка создана в первую очередь как фандрайзинговый ресурс. Вся выручка, за вычетом себестоимости, пойдет в фонд кампании за регистрацию политика на выборах президента России в 2018 году.

"Это не совсем магазин. Это еще один способ помочь кампании Навального и получить на память что-то приятное", - говорится в сообщении на стартовой странице интернет-магазина.

В магазине продают футболки, толстовки, сумки, магниты, браслеты, значки. Футболки и сумки в среднем стоят 2,5 тысячи рублей, толстовки - 3,5 тысячи рублей.

"Мы очень вложились в качественные товары. Российское производство, вещи шьются специально для нашего магазина; принты — от крутых дизайнеров; качественные материалы; футболки не полиняют после первой стирки, сумки прослужат многие месяцы. Это было тоже важно для нас, это соответствуют стилю и идеологии кампании Навального", - рассказывает начальник штаба Навального Леонид Волков

Навальный запустил интернет-магазин с уточками - 1

Есть и особенные товары. Например, резиновую уточку с логотипом "2!18" можно купить по предзаказу за 700 рублей. В описании товара сказано, что уточка - это "современный символ борьбы с коррупцией и эффективный способ офисной агитации".

Впервые информация о том, что Навальный создаст свой магазин, появилась весной. "Помню, было дело, в марте обещал в одном из первых эфиров «Штаба», что запустим его в концу апреля. Потом стало ясно, что далеко не все так просто, но и в страшном сне не мог себе представить, что уйдем в сентябрь", - говорит Волков.

История с запуском магазина получилась "долгой и непростой". Подрядчики постоянно отказывались работать с политиком. В частности, полтора месяца ушло на то, чтобы просто найти банк, согласный открыть счет. А из-за внезапного отказа сервиса фулфилмента Shiptor пришлось возвращать со склада уже готовые к отправке товары.

"Это была просто грандиознейшая эпопея. В принципе запустить интернет-магазин не очень сложно. Есть куча сервисов и готовых решений — от сайта до логистики.

Но мы-то в России-2017, где всё работает так:

— ой, классно, с удовольствием будем с вами работать и вообще мы ваши сторонники!!
(спустя два дня)
— извините нас, пожалуйста, но мы не сможем сотрудничать. К руководству кто-то пришёл, и теперь начальник без объяснения причин сказал разорвать договор", - пишет Навальный. В итоге команде пришлось все брать на себя - и уже в процессе осваивать искусство логистики, упаковки и интернет-торговли в целом.

Волков собирается регулярно докладывать о деятельности магазина в разделе «Источники доходов» финансового отчета штаба.

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

Wildberries начал тестирование сервиса перепродажи товаров между частными пользователями. Новая функция доступна ограниченному кругу клиентов через сайт и мобильное приложение маркетплейса. Товары, р...

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Острая борьба за клиентов среди сотен тысяч селлеров на маркетплейсах привела к перегреву маркетинговых каналов. Продавцы активно закупают внешний трафик – настраивают таргетированную и контекстную рекламу,...

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Исследование, проведенное ИТ-интегратором AWG, показало, что 70% крупнейших российских продавцов электроники и техники дают клиентам возможность заказать товар без предварительной регистрации. В других категори...

Товары с Ozon появятся во ВКонтакте

Ozon и социальная сеть ВКонтакте представили новую функцию интеграции для продавцов. Теперь предприниматели, хранящие товары на собственных складах, смогут автоматически переносить их в ВКонтакте, чтобы при...

Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их не...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.