На IT-конференции "Стачка-2019" обсудят будущее "цифрового пролетариата"

Игорь Бахарев

Главное весеннее IT-событие Поволжья, VIII международная конференция "Стачка", пройдет 26-27 апреля в Ульяновске в действующем музее советской истории - Ленинском мемориале.

На "Стачку" приедут свыше 5000 гостей. Выступления пройдут на 12 параллельных потоках по четырем основным направлениям: "Разработка", "Диджитал", "Тренды", "Карьера и образование". За два дня свои доклады представят более 200 спикеров из разных регионов России и стран зарубежья.

В числе участников конференции - директор по развитию медиапродуктов "ВКонтакте" Арсений Ашомко, глава лаборатории искусственного интеллекта в разработке игр Joseph Brown из Университета Иннополис, руководитель службы поддержки пользователей и партнёров "Яндекс.Дзен" Александр Соболь, директор по развитию "Пикабу" Всеволод Киров, директор по развитию "Лайфхакера" Родион Скрябин, руководитель разработки платформ видео и ленты "Одноклассников" Александр Тоболь, руководитель команды разработчиков "Яндекса" Алексей Миловидов, руководитель отдела тестирования "Лаборатории Касперского" Антон Киселев, а также один из создателей прообраза интернета в России Вячеслав Алексейчик.

 "Стачка-2019" - это конференция про будущее. IT на пороге качественных изменений, а потому возникают вопросы: 

  • Что будет дальше с "цифровым пролетариатом" - IT-кадрами, которые становятся все более узкоспециализированными?

  • Что стоит за модными темами про искусственный интеллект, интернет вещей, Big Data?

Программа конференции составлена так, чтобы каждый участник нашел для себя интересную тему и ответил на главный вопрос: куда двигаться дальше? 

Все участники "Стачки" смогут познакомиться с евангелистами самых громких IT-проектов, изучить передовые практики российских и западных компаний, получить мощный поток знаний для прокачки профессиональных компетенций. 

Приобрести билеты на конференцию можно на главной странице сайта конференции

Ознакомиться с актуальной программой конференции можно здесь.

Список спикеров с разбивкой по секциям.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Если вам нужна дополнительная информация, пишите: info@nastachku.ru

Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.