Меню

Mustang запустил российский онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный онлайн-магазин в России. На сайте ru.mustang-jeans.com представлен широкий ассортимент женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и изделий из кожи как из базовых, так и из сезонных коллекций бренда. 

Доставка товаров клиентам официального интернет-магазина по Москве и России осуществляется компанией «Приват Трэйд». Стоимость доставки по Москве составит 300 рублей, по Санкт-Петербургу – 350 рублей, по Ростову-на-Дону – 400 рублей. Цена доставки в другие населенные пункты рассчитывается на сайте автоматически. 

Сейчас клиентам интернет-магазина доступен всего один способ оплаты: наличными при получении заказа. Минимальной суммы покупки в интернет-магазине нет. При доставке курьерской службой покупатель может открыть упаковку и при необходимости примерить вещи до оплаты заказа. Также предусмотрен бесплатный возврат в течение 14 дней. 

Fashion – один из самых быстрорастущих сегментов по количеству магазинов в рунете. Всего за 2015 год в этом сегменте было сделано 45 млн заказов, что на 15% больше, чем годом ранее. Однако в 2016 году рост замедлился до 5% относительно 2015 года. Позитивную динамику по количеству заказов демонстрирует лишь 60% ведущих онлайн-ритейлеров в категории.

Одной из основных проблем для ритейлеров, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами, являются возвраты. По подсчетам аналитиков Data Insight, более трети российских интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами. 

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в сети

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...