МТС приспособит QR-код под интернет-продажи
Игорь Бахарев
Компания выкупила рекламное место на этих остановках для размещения там информации о смартфонах, продаваемых в сети: указывается характеристики телефонов, цены на них и величина скидки, которую можно получить, если оплатить покупку, перейдя по QR-коду, размещенному на этом же плакате.
Получить скидку на смартфоны и аксессуары в онлайн-магазине может любой прохожий. Отсканировав код, пользователь попадает на специальную промо-страницу интернет-магазина МТС. Покупателю остаётся ввести данные своей банковской карты для онлайн-оплаты и выбрать адрес доставки.
В акции участвуют смартфоны разных ценовых категорий: - начиная от бюджетных аппаратов Huawei, и Xiaomi, заканчивая флагманскими устройствами Samsung и Apple. Все акционные модели выбраны с учётом пользовательского спроса - скидка по QR-коду распространяется на самые популярные модели, продающиеся в розничной сети МТС.
Помимо смартфонов, скидки также распространяются на комплекты с аксессуарами: пользователь может приобрести внешние портативные аккумуляторы, беспроводные наушники и другие полезные дополнения.
"МТС стал первым ретейлером в России, который запустил подобную механику. В случае успеха, новый формат распространится на всю страну", - сообщают в компании.Эксперты, впрочем, не очень верят в успех таких продаж.
"Технология, появившаяся ещё в 1994 году и пришедшая в Россию в конце 90-х, увы, так и не нашла до сих пор своего активного применения в рознице. Я не уверен, что этот канал принесёт МТС хоть какие-то заметные продажи. Можно рассчитывать разве что на пиар-составляющую. Впрочем, сейчас QR хорошо используется для туристов , например такие коды висят на достопримечательностях. Поэтому мизерное, но всё-таки внимание к этой рекламе будет. Возможно, на жёстко конкурентном рынке даже такой минимальный эффект - всё равно эффект", - говорит исполнительный директор Оборот.ру Иван Кургузов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте