МТС приспособит QR-код под интернет-продажи

Игорь Бахарев
Розничная сеть МТС запускает в тестовом режиме новый канал продаж - QR-коды на остановках общественного транспорта. Пока эксперимент проводится только в Москве, сообщили E-pepper.ru в сети. Для него было выбрано более 100 остановок с высоким транспортным потоком.

Компания выкупила рекламное место на этих остановках для размещения там информации о смартфонах, продаваемых в сети: указывается характеристики телефонов, цены на них и величина скидки, которую можно получить, если оплатить покупку, перейдя по QR-коду, размещенному на этом же плакате.

Получить скидку на смартфоны и аксессуары в онлайн-магазине может любой прохожий. Отсканировав код, пользователь попадает на специальную промо-страницу интернет-магазина МТС. Покупателю остаётся ввести данные своей банковской карты для онлайн-оплаты и выбрать адрес доставки.

В акции участвуют смартфоны разных ценовых категорий: - начиная от бюджетных аппаратов Huawei, и Xiaomi, заканчивая флагманскими устройствами Samsung и Apple. Все акционные модели выбраны с учётом пользовательского спроса - скидка по QR-коду распространяется на самые популярные модели, продающиеся в розничной сети МТС.

Помимо смартфонов, скидки также распространяются на комплекты с аксессуарами: пользователь может приобрести внешние портативные аккумуляторы, беспроводные наушники и другие полезные дополнения.
"МТС стал первым ретейлером в России, который запустил подобную механику. В случае успеха, новый формат распространится на всю страну", - сообщают в компании.
Эксперты, впрочем, не очень верят в успех таких продаж.

"Технология, появившаяся ещё в 1994 году и пришедшая в Россию в конце 90-х, увы, так и не нашла до сих пор своего активного применения в рознице. Я не уверен, что этот канал принесёт МТС хоть какие-то заметные продажи. Можно рассчитывать разве что на пиар-составляющую. Впрочем, сейчас QR хорошо используется для туристов , например такие коды висят на достопримечательностях. Поэтому мизерное, но всё-таки внимание к этой рекламе будет. Возможно, на жёстко конкурентном рынке даже такой минимальный эффект - всё равно эффект", - говорит исполнительный директор Оборот.ру Иван Кургузов.
Материал по теме

МТС запустила первый экосистемный магазин

Материал по теме

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Материал по теме

МТС поторопился с продажами новинки от Samsung

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.