Московский ритейл компенсировал падение за счет онлайна

Игорь Бахарев

Столичные торговые компании успешно адаптировались к кризису, считает Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов. Ритейлеры смогли нарастить продажи благодаря выходу в онлайн-канал.

"Снижение посещаемости торговых центров на 36,2 процента компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе онлайн-торговли, на 67,1 процента", — заявил он.

В частности, в декабре 2020 года обороты предприятий мелкооптовой торговли, реализующих продукцию преимущественно через интернет-магазины, были выше показателей 2019-го на 57,1%.

По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компании eCommerce-сегмента продолжат увеличивать объемы продаж в ближайшие несколько лет, хотя рост будет не таким бурным, как во время начала пандемии в 2020 году.

"Мы и до этого последние 5-6 лет в eСommerce получали ежегодный рост в 25-30% минимум по году. Поэтому я думаю, что проценты двузначного порядка точно будут сохраняться и по мере совершенствования и укрепления компаний на этом рынке", - рассказал он в ходе Гайдаровского форума.


Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Онлайн-рынок FMCG в России вырос на 102%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

В Генпрокуратуру поступила жалоба в отношении интернет-аптеки "Сбер Еаптека" и розничной сети "Здоров.ру". Автором обращение выступает Российская ассоциация аптечных сетей, которая объединяет крупнейших игр...