Московский ритейл компенсировал падение за счет онлайна
Игорь Бахарев
Столичные торговые компании успешно адаптировались к кризису, считает Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов. Ритейлеры смогли нарастить продажи благодаря выходу в онлайн-канал.
"Снижение посещаемости торговых центров на 36,2 процента компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе онлайн-торговли, на 67,1 процента", — заявил он.
В частности, в декабре 2020 года обороты предприятий мелкооптовой торговли, реализующих продукцию преимущественно через интернет-магазины, были выше показателей 2019-го на 57,1%.
По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компании eCommerce-сегмента продолжат увеличивать объемы продаж в ближайшие несколько лет, хотя рост будет не таким бурным, как во время начала пандемии в 2020 году.
"Мы и до этого последние 5-6 лет в eСommerce получали ежегодный рост в 25-30% минимум по году. Поэтому я думаю, что проценты двузначного порядка точно будут сохраняться и по мере совершенствования и укрепления компаний на этом рынке", - рассказал он в ходе Гайдаровского форума.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте