Московский ритейл компенсировал падение за счет онлайна

Игорь Бахарев

Столичные торговые компании успешно адаптировались к кризису, считает Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов. Ритейлеры смогли нарастить продажи благодаря выходу в онлайн-канал.

"Снижение посещаемости торговых центров на 36,2 процента компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе онлайн-торговли, на 67,1 процента", — заявил он.

В частности, в декабре 2020 года обороты предприятий мелкооптовой торговли, реализующих продукцию преимущественно через интернет-магазины, были выше показателей 2019-го на 57,1%.

По словам главы министерства промышленности и торговли Дениса Мантурова, компании eCommerce-сегмента продолжат увеличивать объемы продаж в ближайшие несколько лет, хотя рост будет не таким бурным, как во время начала пандемии в 2020 году.

"Мы и до этого последние 5-6 лет в eСommerce получали ежегодный рост в 25-30% минимум по году. Поэтому я думаю, что проценты двузначного порядка точно будут сохраняться и по мере совершенствования и укрепления компаний на этом рынке", - рассказал он в ходе Гайдаровского форума.


Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Материал по теме

Как концепция q-commerce изменила ожидания вашего клиента: аналитика

Материал по теме

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.