«МОЭСК» подключит склады "Юлмарта" к электросетям

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" и ПАО «МОЭСК» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках совместного проекта стороны подключат к электросетям ретейл-парки, которые ретейлер планирует ввести в эксплуатацию в Московской области до 2021 года.

На первом этапе электричество проведут в парке «Мезоджи», который построят на юге Подмосковья в селе Колычево Домодедовского района. "Юлмарт" станет одним из его ключевых резидентов: в парке появится региональный центр исполнения заказов (РЦИЗ) «Юлмарт Домодедово».

Объект станет крупнейшим в инфраструктуре компании. Общая площадь центра составит 150 000 кв.м. Ввод в эксплуатацию фулфилмент-центра намечен на второй квартал 2019 года. В состав парка войдут РЦИЗ "Юлмарт Домодедово" и "Оптоклуб "Ряды".

Ритейлер рассматривает возможность строительства на этой площадке московского офиса группы. Инвестиции в строительство парка составят около 5 млрд рублей. Сотрудничество с "МОЭСК" предусматривает также электрификацию всех аналогичных объектов «Юлмарта», расположенных в Московской области. 

«Проект предполагает активное развитие инфраструктуры не только ареала, в котором расположится ретейл-парк, но и всего района. За счёт прокладки новых сетей электроснабжения к нашим объектам, МОЭСК сможет модернизировать уже существующие объекты инфраструктуры, а также ввести дополнительные линии», – заявил председатель Совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин

В марте представители ритейлера рассказали, что "Юлмарт" планирует развивать территории, прилегающие к аэропортам Москвы. Компания построит многофункциональные фулфилмент-центры вблизи транспортных предприятий. 

Российский онлайн-ритейлер намерен инвестировать в строительство распределительных центров около $1 млрд. Гендиректор «Юлмарт Девелопмент» Евгений Иванченко рассказал, что такая сумма будет вложена в проект до 2021 года.  

Материал по теме

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

Материал по теме

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Материал по теме

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разр...

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Ozon запустил в Махачкале первую очередь крупнейшего логистического центра на Северном Кавказе. Объект находится на территории транспортного коридора "Север - Юг". Для региона это означает новые рабочие мес...

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Wildberries готовится запустить в Узбекистане собственный сервис такси под брендом WB Taxi. Сейчас проект проходит техническую подготовку, и старт намечен в формате "закрытого клуба" - сначала воспользовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.