Мода на дубайский шоколад захватила маркетплейсы

Игорь Бахарев

Продажи дубайского шоколада на российских маркетплейсах достигли рекордных показателей, став одним из главных трендов зимы 2024/2025 годов. Интерес к этому продукту начал стремительно расти в сентябре-октябре 2024 года, а к декабрю-январю спрос продолжает увеличиваться. 

Согласно данным аналитического сервиса Mpstats, в октябре 2024 года на платформе Wildberries было продано 4403 единицы дубайского шоколада на сумму 8 миллионов рублей. К декабрю объем продаж вырос почти в четыре раза, достигнув 17 443 штук с выручкой свыше 28 миллионов рублей.

На маркетплейсе Ozon рост продаж менее выражен, однако статистика Mpstats свидетельствует, что в декабре 2024 года количество ежедневных покупок дубайского шоколада увеличилось более чем в три раза - с менее чем 500 до 1500 штук в день. Зимний спрос продолжает расти: с 17 декабря 2024 года по 17 января 2025 года количество запросов с формулировкой "дубайский шоколад" на Wildberries и Ozon достигло 1 366 965.

По данным Mpstats, уже в сентябре 2024 года прирост поисковых запросов на "набор дубайского шоколада" на двух крупнейших маркетплейсах увеличился на 1500%, на "тахини для дубайского шоколада" - на 891%, а на "форму для дубайского шоколада" - на 831%. Всего на Wildberries количество запросов по ключевым словам, включая "дубайский шоколад оригинал", "форма для дубайского шоколада" и "дубайский шоколад набор", в сентябре превысило 60 000. На Ozon запросы на "дубайский шоколад оригинал" в том же месяце составили 11 413.

Представитель Wildberries отметил, что в 2023 году и до августа 2024 года продажи дубайского шоколада носили штучный характер. Резкий рост начался в августе, когда объем продаж увеличился почти в 500 раз, а к сентябрю 2024 года оборот вырос еще в 10 раз. Точные финансовые показатели за этот период не раскрываются.

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов получат право запрещать скидки на свои товары

Материал по теме

Маркетплейсы обяжут маркировать платную рекламу в выдаче

Материал по теме

Маркетплейсы станут главным каналом продаж в 2025 году, считают ретейлеры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как повысить эффективность бизнеса с помощью аналитики: вебинар АЭРО

27 февраля в 16:00 состоится вебинар, посвящённый вопросам повышения эффективности бизнеса через использование данных. Руководитель группы аналитиков данных компании АЭРО Егор Лысянский расскажет, как объед...

Более трети россиян покупают на маркетплейсах в кредит

36,5% россиян совершают покупки на маркетплейсах в кредит. Об этом говорится в результатах исследования финансовой онлайн-платформы Webbankir. Наибольшая доля закредитованных покупателей наблюдается среди м...

Ozon запускает программу монетизации для продавцов, сотрудничающих с блогерами

Ozon анонсировал новую программу, направленную на стимулирование продаж продавцов и привлечение новых покупателей. Суть программы заключается в предоставлении продавцам бонусов за рекламу своих товаров в по...

Amazon открывает первый физический магазин в Италии

Amazon расширяет свое присутствие на европейском рынке, открыв в центре Милана косметический магазин "Parafarmacia & Beauty". Это первый физический магазин компании в стране. "Parafarmacia & Beauty" ...

DNS скупает постаматы PickPoint

DNS продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, приобретая постаматы обанкротившегося оператора PickPoint. В феврале компания выкупила с торгов 126 устройств за 7,4 млн рублей, тогда как начальн...

Татьяна Ким встретилась с Лукашенко: основные итоги

Wildberries продолжает укреплять свои позиции в Беларуси, делая ставку на развитие логистической инфраструктуры и поддержку местных производителей. Компания объявила о строительстве нового логистического ко...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.