Мода на дубайский шоколад захватила маркетплейсы

Игорь Бахарев

Продажи дубайского шоколада на российских маркетплейсах достигли рекордных показателей, став одним из главных трендов зимы 2024/2025 годов. Интерес к этому продукту начал стремительно расти в сентябре-октябре 2024 года, а к декабрю-январю спрос продолжает увеличиваться. 

Согласно данным аналитического сервиса Mpstats, в октябре 2024 года на платформе Wildberries было продано 4403 единицы дубайского шоколада на сумму 8 миллионов рублей. К декабрю объем продаж вырос почти в четыре раза, достигнув 17 443 штук с выручкой свыше 28 миллионов рублей.

На маркетплейсе Ozon рост продаж менее выражен, однако статистика Mpstats свидетельствует, что в декабре 2024 года количество ежедневных покупок дубайского шоколада увеличилось более чем в три раза - с менее чем 500 до 1500 штук в день. Зимний спрос продолжает расти: с 17 декабря 2024 года по 17 января 2025 года количество запросов с формулировкой "дубайский шоколад" на Wildberries и Ozon достигло 1 366 965.

По данным Mpstats, уже в сентябре 2024 года прирост поисковых запросов на "набор дубайского шоколада" на двух крупнейших маркетплейсах увеличился на 1500%, на "тахини для дубайского шоколада" - на 891%, а на "форму для дубайского шоколада" - на 831%. Всего на Wildberries количество запросов по ключевым словам, включая "дубайский шоколад оригинал", "форма для дубайского шоколада" и "дубайский шоколад набор", в сентябре превысило 60 000. На Ozon запросы на "дубайский шоколад оригинал" в том же месяце составили 11 413.

Представитель Wildberries отметил, что в 2023 году и до августа 2024 года продажи дубайского шоколада носили штучный характер. Резкий рост начался в августе, когда объем продаж увеличился почти в 500 раз, а к сентябрю 2024 года оборот вырос еще в 10 раз. Точные финансовые показатели за этот период не раскрываются.

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лента запустила подписку на кешбэк для онлайн-покупателей

"Лента" вывела на рынок подписку на кешбэк для покупателей своей интернет-доставки. Клиенты платят 199 рублей в месяц и получают 7% баллами с онлайн-заказов. Максимальная сумма возврата составляет 15...

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Lamoda - один из редких примеров eCommerce-игрока, который вырос до миллиардных оборотов, не потеряв нишевый фокус. Управляющий директор по стратегии и корпоративному развитию Алексей Николаев рассказал, поч...

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Amazon снова удивил публику, превратив отзывы с сайта в театральный моноспектакль, на этот раз с участием Бенедикта Камбербэтча. Актер читает настоящие пятизвездочные отзывы на повседневные товары - от поду...

"Самокат" свернул эксперимент с премиальной доставкой

Сервис доставки "Самокат" закрыл свой премиальный проект. Это произошло через полгода после его запуска.  Проект предлагал элитную доставку из четырех центров в центре Москвы. Для него нанимал...

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.