Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Итоги Черной пятницы 2015 в России (4): подход Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт

Игорь Бахарев
02 Декабря 2015, в 15:51, в Популярное, в сюжете: Metacommerce, исследование рынка e-commerce

Команда Metacommerce собрала данные, характеризующие подход к организации масштабной онлайн-распродажи у таких крупных российских ритейлеров, как Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт.

Смотрим следующие цифры:

  • Количество товаров, которые подешевели.
  • Количество товаров со скидками >40% и >80%.
  • Сколько товаров предложили со скидкой больше 20 000 рублей.

 Metacommerce данные по Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт 1

Metacommerce данные по Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт 2

Metacommerce данные по Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт 3

Metacommerce данные по Эльдорадо, М-Видео, МедиаМаркт, Техносила и Юлмарт 4

Откуда данные:
Сервис Metacommerce ведет мониторинг конкурентов для онлайн-ритейлеров, вендоров и брэндов. Каждый день специалисты снимают порядка 40 млн товарных позиций с ценами, наличием, ассортиментом и прочими характеристиками. Дополнительно мониторятся промоакции и скидки.

Графики построены по данным за 2,10, 17,23-27 ноября.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments