Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Итоги Черной пятницы 2015 в России (5): подход онлайн-ритейлеров в категории "Детские товары"

Игорь Бахарев
02 Декабря 2015, в 16:33, в Популярное, в сюжете: Metacommerce, исследование рынка e-commerce, черная пятница

В дополнение к информации о подходе крупных ритейлеров, публикуем данные Metacommerce по предложению в рамках Черной пятницы по одной из самых популярных категорий в онлайн-продажах – детским товарам. В выборку вошли Кораблик, Детский мир, Дочки-Сыночки, Esky, Акушерство.Ру, Младенец.Ру и Озон.

Смотрим следующие цифры:

  • Количество товаров, которые подешевели.
  • Количество товаров со скидками >40% и >80%.
  • Сколько товаров предложили со скидкой больше 20 000 рублей.

Metacommerce данные по онлайн-ритейлерам детских товаров 1

 Metacommerce данные по онлайн-ритейлерам детских товаров 2

 Metacommerce данные по онлайн-ритейлерам детских товаров 3Metacommerce данные по онлайн-ритейлерам детских товаров 4

Откуда данные:
Сервис Metacommerce ведет мониторинг конкурентов для онлайн-ритейлеров, вендоров и брэндов. Каждый день специалисты снимают порядка 40 млн товарных позиций с ценами, наличием, ассортиментом и прочими характеристиками. Дополнительно мониторятся промоакции и скидки.

Графики построены по данным за 2,10, 17,23-27 ноября.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments