"Едим дома" представит сервис планового питания с доставкой продуктов

Игорь Бахарев
Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 года запустит сервис автоматического формирования рациона с последующей доставкой продуктов. Партнером по поставкам станет сеть "Вкусвилл". Об этом сообщила генеральный директор проекта Юлия Шакирова.
Сервис будет работать по подписке, стоимость которой на старте составит около 1000 рублей, но впоследствии может вырасти до 2000 рублей. Алгоритм, разработанный совместно с нутрициологами, сможет подбирать меню с учетом диетических потребностей — для снижения, набора или поддержания веса. Также система будет учитывать пищевые ограничения и вкусовые предпочтения пользователей.
Доставку товаров обеспечит "Вкусвилл", получающий комиссию с каждого заказа. В будущем компания планирует подключить и других ритейлеров. Ранее "Едим дома" уже сотрудничала с "Сбермаркетом" (ныне "Купер"), но прекратила партнерство в 2022 году.
Эксперты отмечают, что подобные сервисы уже развивают "Магнит" и X5 Group. Однако бренд Высоцкой может получить преимущество за счет узнаваемости.
"Едим дома" работает с 2012 года и на 90% принадлежит Юлии Высоцкой. В 2024 году выручка компании достигла 103 млн рублей при чистой прибыли в 14 млн рублей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте