Мегамаркет запустил в продажу спортивную обувь под СТМ
Игорь Бахарев
Мегамаркет объявил о старте продаж нового спортивного бренда Konda. За разработку проекта отвечает команда бизнес-группы "Спорт". Партнёром в проекте выступил онлайн-сервис "Самокат".
Первым для покупки стал доступен ассортимент кроссовок Konda - они появились на маркетплейсе в начале сентября 2023 года. Цена на представленные модели - от 8 990 до 11 990 рублей. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. До конца 2025 года ассортимент планируется расширить до 3000+ наименований.
Производство товаров бренда размещается на предприятиях с самой широкой географией производства. Название бренда вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России.
По данным Мегамаркета, объём рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд рублей. Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают товары малоизвестных ранее брендов и СТМ, производство которых, по оценкам участников рынка, выросло в разы. В компании рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.
"Среди представленных моделей присутствуют "карбоновые" кроссовки марафонского сегмента, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе - Konda 700. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента, например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию - ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки" - отмечает Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров Мегамаркета.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте