"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Игорь Бахарев
Объединенная компания "Связного" и "Евросети" стоит 62 млрд рублей. Это следует из отчета оператора "Мегафон", владеющего 25% плюс одна акция объединенной компании. Стоимость своей доли "Мегафон" оценил в 15,44 млрд рублей.

Как говорится в отчете, такая сумма примерно равна "справедливой стоимости вознаграждения", переданного группой. Туда вошли акции "Евросети" и заем Lonestar (структура группы SLV, контролирующей ГК "Связной"), который составил 1,73 млрд рублей.

По данным "Мегафона", сейчас объединенная компания имеет сеть более чем из 5 000 магазинов, что делает ее одной из крупнейшей в мире в своем сегменте.

В феврале этого года "Мегафон" закрыл сделку по разделению "Евросети". "Мегафон" получил 100% акций "Евросети", а "Вымпелком", полностью выйдя из капитала ретейлера, приобрел половину его розничных салонов за 1,2 миллиарда рублей. В мае оператор объединил "Связной" и "Евросеть". Все салоны "Евросети" в течение года должны перейти под бренд "Связной". Бренд "Евросеть" ликвидируют в течение года.

По оценке Олега Малиса, выручка объединенной компании в 2018 году может составить до 160 миллиардов рублей. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов. 
Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке 

Материал по теме

"Связной" подружился с 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...