Конференция Meet Magento Russia пройдет в Москве 30 октября

Игорь Бахарев

Международная конференция Meet Magento Russia пройдет 30 октября в Москве. Она будет посвящена CMS Magento Commerce, на базе которой построены магазины  брендов Gant, Paul Smith, 20th Century Fox, Mothercare, Harper’s BAZAAR, Nike, Philips, Auchan, Olympus, Angry Birds, Men’s Health.

meet magento конференция

Дата: 30 октября
Место: Digital October

В 2015 году на конференции организуют два параллельных потока:

1. Менеджмент

Нацелен на владельцев магазинов и предпринимателей, желающих открыть интернет-магазин на платформе Magento, а также на руководителей веб-студий и digital-агентств.

2. Разработка

Нацелен на разработчиков интернет-магазинов, преимущественно работающих с Magento и / или Zend Framework.

Ожидаются доклады, посвященные:

  • Magento 2 и разработке высоконагруженных проектов
  • Техническим нюансам создания интернет-магазинов.
  • Советам в улучшении бизнес-процессов
  • Рекомендациям для открытия и успешного развития онлайн-торговли

Хедлайнером конференции станет доклад Бена Маркса, известного Magento-евангелиста и представителя головного американского офиса Magento. Он расскажет последние новости о продукте и презентует обзор Magento 2. Помимо доклада от Magento Inc. на площадке события можно будет услышать Аскара Рахимбердиева (МойСклад), Федора Вирина (Data Insight), команду Яндекс.Маркет, а также технических специалистов из ведущих российский компаний по разработке проектов на Magento.  

В России конференция будет проходить в третий раз. За всю историю Meet Magento событие посетили представители разных стран, включая гостей из России, Украины, Беларуси, Латвии, Израиля, Чехии, США и Германии.

meet magento конференция

В целом, на Meet Magento Russia 2015 участников ожидают:

  • Исчерпывающая информация о возможностях платформы Magento
  • Новости из мира Magento 2
  • Информация о трендах в онлайн-продажах из первых рук
  • Секреты создания и развития интернет-магазинов
  • Общение с экспертами Magento и разработки
  • Полезные связи и новые знакомства в сфере электронной коммерции
  • Комьюнити сертифицированных российских разработчиков на Magento.

К участию приглашают владельцев компаний, сертифицированных разработчиков и специалистов в области Magento, платежных систем,логистических компаний и сервисов для интернет-торговли и интернет-продвижения

Стоимость билетов составляет 2500 руб.
Регистрация открыта: runet-id.com/event/meetmagento15/

Материал по теме

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

Материал по теме

Adobe покупает Magento

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.