Mars открыл онлайн-бутик шоколада

Игорь Бахарев

Производитель шоколада Mars запустил российский интернет-магазин конфет ручной работы под брендом «А. Коркунов». Как сообщают "Ведомости", в будущем на сайте появится и другая продукция бренда, в частности, наборы конфет и шоколадные плитки.

Сейчас в ассортименте онлайн-площадки представлены 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы. Стоимость наборов составляет от 1 399 до 6549 рублей, а минимальная сумма заказа – 1 500 рублей. Пока доставка осуществляется только жителям Московского региона, однако в будущем география будет расширена.  

По предварительным оценкам Mars, на первом этапе среднесуточная аудитория интернет-магазина составит 700-800 человек, а в новогодний и весенний сезон показатель может вырасти в несколько раз – до 5000–7000 человек, отмечают в компании. 

По словам гендиректора «Mars Chocolate Россия» Екатерины Елисеевой, технология приготовления не позволяет хранить шоколад ручной работы дольше двух недель, что затрудняет дистрибуцию через традиционные точки продаж. Именно поэтому компания приняла решение выйти в онлайн. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что интернет-продажи эффективны для премиальной продукции, так как позволяют охватить больше потенциальных покупателей. «Мон’дэлис Русь», конкурент Mars, пока не планирует запускать онлайн-магазин, так как продукция компании уже есть на других площадках – Ozon и «Утконос». 

В сентябре собственный интернет-магазин запустила кондитерская фабрика «Победа». Президент компании Виталий Муравьев рассказал, что в прошлом году на сайте было оформлено более 5000 заказов, а средний чек составил около 2 500 рублей.

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...