Marks & Spencer вывела СТМ в глобальный eCommerce
Игорь Бахарев
Компания Marks & Spencer заключила партнерство с британской экспортной онлайн-платформой British Corner Shop и будет продавать свыше 800 товаров собственных торговых марок в 150 странах по всему миру. Доставка будет осуществляться в любую точку мира в течение 1-2 дней.
Marks & Spencer нацелена на более чем удвоение розничных онлайн-продаж за счет сотрудничества с партнерами и выхода на новые рынки. Ритейлер утверждает, что вышел из коронакризиса "совершенно новым бизнесом". Планируется менять формат магазинов и инвестировать в технологии и электронную коммерцию.
В мае M&S сообщила о падении прибыли на 88% в 2020-2021 годах, но прогнозировала восстановление в 2021-22 годах.
В компании планируют, что доля онлайн-продаж (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.
British Corner Shop, которая предлагает в общей сложности более 6000 брендов для дома, за период с марта 2020 по 2021 год выросла более чем на 140%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте