Маркетплейс Bringly обзавелся первым европейским партнером

Игорь Бахарев
Британский онлайн-магазин Feelunique, специализирующийся на продаже парфюмерии и косметики, планирует выйти на российский рынок. Для этого компания стала партнёром маркетплейса Bringly.

Как рассказала РБК представитель "Яндекса" Полина Упитис, партнерство с совместным проектом "Яндекса" и Сбербанка даст британскому ритейлеру возможность быстрого выхода на российский рынок. Компания получит доступ к большой аудитории, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя и переводы офферов.

Глава Feelunique Джоэль Пали уточняет, что новое партнёрство - часть общей стратегии ритейлера по завоеванию международных рынков. Параллельно британский онлайн-ритейлер будет продавать свои товары через китайский Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group.

Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок - 20%.

Маркетплейс Bringly, объединяющий товары иностранных интернет-магазинов, был запущен "Яндексом" и Сбербанком в ноябре 2018 года. На сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, запчасти для автомобилей, товары для дома и многое другое. По итогам 2019 года компания планирует увеличить число артикулов до 50 млн. Feelunique стал первым европейским онлайн-магазином в маркетплейсе, ранее партнерами площадки были китайские, турецкие и корейские магазины.

В частности, в сентябре компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. Клиенты Bringly получили доступ к товарам в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.
Материал по теме

Bringly так и не вышел из беты

Материал по теме

Bringly отказал клиентам в лояльности

Материал по теме

"Беру" изменит формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...