Маркетплейс Bringly обзавелся первым европейским партнером
Игорь Бахарев
Как рассказала РБК представитель "Яндекса" Полина Упитис, партнерство с совместным проектом "Яндекса" и Сбербанка даст британскому ритейлеру возможность быстрого выхода на российский рынок. Компания получит доступ к большой аудитории, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя и переводы офферов.
Глава Feelunique Джоэль Пали уточняет, что новое партнёрство - часть общей стратегии ритейлера по завоеванию международных рынков. Параллельно британский онлайн-ритейлер будет продавать свои товары через китайский Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group.
Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок - 20%.
Маркетплейс Bringly, объединяющий товары иностранных интернет-магазинов, был запущен "Яндексом" и Сбербанком в ноябре 2018 года. На сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, запчасти для автомобилей, товары для дома и многое другое. По итогам 2019 года компания планирует увеличить число артикулов до 50 млн. Feelunique стал первым европейским онлайн-магазином в маркетплейсе, ранее партнерами площадки были китайские, турецкие и корейские магазины.
В частности, в сентябре компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. Клиенты Bringly получили доступ к товарам в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте