Маркетплейс Bringly обзавелся первым европейским партнером

Игорь Бахарев
Британский онлайн-магазин Feelunique, специализирующийся на продаже парфюмерии и косметики, планирует выйти на российский рынок. Для этого компания стала партнёром маркетплейса Bringly.

Как рассказала РБК представитель "Яндекса" Полина Упитис, партнерство с совместным проектом "Яндекса" и Сбербанка даст британскому ритейлеру возможность быстрого выхода на российский рынок. Компания получит доступ к большой аудитории, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя и переводы офферов.

Глава Feelunique Джоэль Пали уточняет, что новое партнёрство - часть общей стратегии ритейлера по завоеванию международных рынков. Параллельно британский онлайн-ритейлер будет продавать свои товары через китайский Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group.

Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок - 20%.

Маркетплейс Bringly, объединяющий товары иностранных интернет-магазинов, был запущен "Яндексом" и Сбербанком в ноябре 2018 года. На сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, запчасти для автомобилей, товары для дома и многое другое. По итогам 2019 года компания планирует увеличить число артикулов до 50 млн. Feelunique стал первым европейским онлайн-магазином в маркетплейсе, ранее партнерами площадки были китайские, турецкие и корейские магазины.

В частности, в сентябре компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. Клиенты Bringly получили доступ к товарам в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.
Материал по теме

Bringly так и не вышел из беты

Материал по теме

Bringly отказал клиентам в лояльности

Материал по теме

"Беру" изменит формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...