Как заставить покупателей писать отзывы о товарах? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Игорь Бахарев
01 По данным независимых исследований 85% покупателей перед тем, как приобрести тот или иной товар, всегда стараются узнать о нем мнения других покупателей. Зачастую эти отзывы и являются основополагающим фактором принятия решения о покупке. Отсюда логический вывод: отзывы о товарах от реальных покупателей - это эффективный маркетинговый инструмент, который нужно и важно применять в продажах. Большинство онлайн-продавцов в разных нишах жалуются на низкую конверсию. Во многом она связана с недостаточным количеством информации о реализуемых товарах, в частности – с отсутствием отзывов о них. Владельцы интернет-магазинов понимают, что отзывы о товарах крайне важны для их бизнеса и хотят видеть мнения на своих сайтах, но покупатели не спешат их оставлять.

Как стимулировать покупателей оставлять отзывы?

02 Mneniya.Pro - это сервис автоматического сбора отзывов с клиентов интернет-магазинов. Алгоритм следующий:
  • Покупатель совершает покупку у вас на сайте
  • Спустя заданное время (например через 14 дней) покупателю автоматически отправляется письмо с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько)
  • Покупатель оставляет отзыв
  • Отзыв проходит модерацию в системе Mneniya.Pro
  • Оставленный отзыв появляется у вас на сайте в соответствующей карточке товара под описанием или в табе «Отзывы".
В среднем с помощью данной системы отзывы оставляют 7-17% всех покупателей, при этом 90% отзывов всегда положительные, а самое главное - эти отзывы пользуются доверием, поскольку написаны реальными покупателями, что подтверждает Mneniya.Pro как независимое третье лицо. Большое количество товарных отзывов поможет вам:
  • стимулировать покупки
  • повысить трафик на сайте
  • гарантировать возврат клиентов
  • повысить конверсию

Как это работает?

Получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели - как за последние 2-3 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Система работает как с мелкими интернет-магазинами, имеющими всего несколько заказов в день, так и с крупными онлайн-гипермаркетами с сотней ежедневных заказов. 03 Система работает на любой CMS, а установка на сайт занимает 5 минут. Особых технический знаний не требуется. Подключить систему отзывов Mneniya.Pro не сложнее, чем например добавить на сайт счетчик Яндекс.Матрики или Google.Analytics. Основными функциональными подсистемами Mneniya.Pro являются:
  • сбор отзывов о товарах
  • средний рейтинг товаров
  • рекомендации товаров другим покупателям
  • возможность комментирования отзывов от лица магазина
  • анализ данных с предоставлением подробной отчетности

04Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете

Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж.

Кейс увеличения конверсии на 14% с помощью отзывов

Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии "в корзину" с отзывами в карточках товаров и без. 05 По результатам эксперимента, конверсия без товарных отзывов составила 2,73%. Наличие отзывов повышало ее до 3,12%. "Соответственно, A/B-тест зафиксировал увеличение конверсии интернет-магазина на 14% за счет наличия отзывов в карточках товаров", - рассказывает Антон Кухта, со-основатель сервиса Mneniya.Pro.

Mneniya.Pro для производителей и сервисных компаний

Mneniya.pro – полезный инструмент не только для интернет-магазинов, но также для производителей товаров, которые хотят мониторить мнения покупателей о своей продукции, а также для сервисных компаний, которые хотят собирать с клиентов отзывы о своих услугах. Интерфейс и функционал очень сходен с реализацией для ритейлеров, но ориентирован именно под нужды производителей и сервисных компаний.

Примеры подключений

06 Основателями Mneniya.Pro являются выходцы из крупной западной системы отзывов, работающей с известными мировыми брендами в США и Европе c 2006 года. На сегодняшний день сервис является крупнейшей платформой отзывов на рынке России и СНГ и собирает отзывы для 100+ интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Оставить заявку на бесплатное подключение можно по данной ссылке.
Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Материал по теме

Маркетплейсы требуют новых кадров

Материал по теме

Яндекс Маркет меняет позиционирование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.