"Маркет" занялся доставкой цветов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" совместно с "Яндекс.Доставкой" запустил сервис экспресс-доставки цветов. Курьер от "Доставки" может привести букет за 1–2 часа. Быстрая доставка цветов пока что доступна только в Москве, однако вскоре заработает в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и других городах РФ.  

Цветы на "Маркете" реализовывают продавцы, которые подключены к маркетплейсу по модели FBS и у которых включена опция экспресс доставки. 

По словам пресс-службы маркетплейса, у них уже представлен "такой же широкий ассортимент, как на цветочной базе". Выбрать можно из более чем 500 наименований — будь то букет ромашек за 1000 рублей или, к примеру, шляпная коробка роз за 8000 рублей. В дальнейшем "Маркет" планирует развивать услугу — например, добавит возможность вместе с букетом отправить открытку с персональным поздравлением.

Как это работает для клиента:

  • Заказать цветы с экспресс-доставкой можно на сайте и в мобильном приложении "Яндекс.Маркета". Достаточно при поиске товаров поставить галочку в пункте "Доставка за 1–2 часа" или зайти в раздел "Экспресс-доставка", а затем — в "Цветы, букеты, композиции". 

  • Дальше нужно выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку.

  • Посмотреть местонахождение курьера с заказом можно в любой момент через приложение Яндекс Go — в разделе "Доставка". Экспресс-доставка будет стоить от 99 рублей — в зависимости от региона. Но если потратить на цветы от 5000 рублей, услуга будет везде бесплатной.

В "Маркете" рассказывают, что услуга позволяет цветочным магазинам быстро запустить онлайн-продажи с экспресс-доставкой для аудитории больше 7 млн человек. Для этого продавцу даже необязательно иметь свой сайт. 

Как это работает для продавца:

  • Чтобы работать с экспресс-доставкой, нужно зарегистрироваться на "Яндекс.Маркете" и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой с помощью сервиса (FBS). 
  • Затем надо загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры "Яндекс.Доставки" будут забирать покупки. 
  • Смотреть заказы и управлять ими можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе "Список заказов". 
  • Еще можно подключить Telegram-бота "Яндекс.Маркета", чтобы узнавать о новых покупках и через мессенджер.
  • Цветы хранятся непосредственно у продавца на складе, после заказа он должен собрать отправление со своего склада за 30 мин и передать курьеру "Яндекс Доставки", который и привезет заказ клиенту.

Сервис запустил доставку за 1–2 часа в конце марта 2021. Сейчас заказать с нею можно больше 100 тыс. товаров. К концу года Яндекс.Маркет планирует увеличить их количество до 300 тыс.



Материал по теме

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

Материал по теме

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Материал по теме

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.