"Маркет" занялся доставкой цветов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" совместно с "Яндекс.Доставкой" запустил сервис экспресс-доставки цветов. Курьер от "Доставки" может привести букет за 1–2 часа. Быстрая доставка цветов пока что доступна только в Москве, однако вскоре заработает в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и других городах РФ.  

Цветы на "Маркете" реализовывают продавцы, которые подключены к маркетплейсу по модели FBS и у которых включена опция экспресс доставки. 

По словам пресс-службы маркетплейса, у них уже представлен "такой же широкий ассортимент, как на цветочной базе". Выбрать можно из более чем 500 наименований — будь то букет ромашек за 1000 рублей или, к примеру, шляпная коробка роз за 8000 рублей. В дальнейшем "Маркет" планирует развивать услугу — например, добавит возможность вместе с букетом отправить открытку с персональным поздравлением.

Как это работает для клиента:

  • Заказать цветы с экспресс-доставкой можно на сайте и в мобильном приложении "Яндекс.Маркета". Достаточно при поиске товаров поставить галочку в пункте "Доставка за 1–2 часа" или зайти в раздел "Экспресс-доставка", а затем — в "Цветы, букеты, композиции". 

  • Дальше нужно выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку.

  • Посмотреть местонахождение курьера с заказом можно в любой момент через приложение Яндекс Go — в разделе "Доставка". Экспресс-доставка будет стоить от 99 рублей — в зависимости от региона. Но если потратить на цветы от 5000 рублей, услуга будет везде бесплатной.

В "Маркете" рассказывают, что услуга позволяет цветочным магазинам быстро запустить онлайн-продажи с экспресс-доставкой для аудитории больше 7 млн человек. Для этого продавцу даже необязательно иметь свой сайт. 

Как это работает для продавца:

  • Чтобы работать с экспресс-доставкой, нужно зарегистрироваться на "Яндекс.Маркете" и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой с помощью сервиса (FBS). 
  • Затем надо загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры "Яндекс.Доставки" будут забирать покупки. 
  • Смотреть заказы и управлять ими можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе "Список заказов". 
  • Еще можно подключить Telegram-бота "Яндекс.Маркета", чтобы узнавать о новых покупках и через мессенджер.
  • Цветы хранятся непосредственно у продавца на складе, после заказа он должен собрать отправление со своего склада за 30 мин и передать курьеру "Яндекс Доставки", который и привезет заказ клиенту.

Сервис запустил доставку за 1–2 часа в конце марта 2021. Сейчас заказать с нею можно больше 100 тыс. товаров. К концу года Яндекс.Маркет планирует увеличить их количество до 300 тыс.



Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.