"Маркет" занялся доставкой цветов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" совместно с "Яндекс.Доставкой" запустил сервис экспресс-доставки цветов. Курьер от "Доставки" может привести букет за 1–2 часа. Быстрая доставка цветов пока что доступна только в Москве, однако вскоре заработает в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и других городах РФ.  

Цветы на "Маркете" реализовывают продавцы, которые подключены к маркетплейсу по модели FBS и у которых включена опция экспресс доставки. 

По словам пресс-службы маркетплейса, у них уже представлен "такой же широкий ассортимент, как на цветочной базе". Выбрать можно из более чем 500 наименований — будь то букет ромашек за 1000 рублей или, к примеру, шляпная коробка роз за 8000 рублей. В дальнейшем "Маркет" планирует развивать услугу — например, добавит возможность вместе с букетом отправить открытку с персональным поздравлением.

Как это работает для клиента:

  • Заказать цветы с экспресс-доставкой можно на сайте и в мобильном приложении "Яндекс.Маркета". Достаточно при поиске товаров поставить галочку в пункте "Доставка за 1–2 часа" или зайти в раздел "Экспресс-доставка", а затем — в "Цветы, букеты, композиции". 

  • Дальше нужно выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку.

  • Посмотреть местонахождение курьера с заказом можно в любой момент через приложение Яндекс Go — в разделе "Доставка". Экспресс-доставка будет стоить от 99 рублей — в зависимости от региона. Но если потратить на цветы от 5000 рублей, услуга будет везде бесплатной.

В "Маркете" рассказывают, что услуга позволяет цветочным магазинам быстро запустить онлайн-продажи с экспресс-доставкой для аудитории больше 7 млн человек. Для этого продавцу даже необязательно иметь свой сайт. 

Как это работает для продавца:

  • Чтобы работать с экспресс-доставкой, нужно зарегистрироваться на "Яндекс.Маркете" и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой с помощью сервиса (FBS). 
  • Затем надо загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры "Яндекс.Доставки" будут забирать покупки. 
  • Смотреть заказы и управлять ими можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе "Список заказов". 
  • Еще можно подключить Telegram-бота "Яндекс.Маркета", чтобы узнавать о новых покупках и через мессенджер.
  • Цветы хранятся непосредственно у продавца на складе, после заказа он должен собрать отправление со своего склада за 30 мин и передать курьеру "Яндекс Доставки", который и привезет заказ клиенту.

Сервис запустил доставку за 1–2 часа в конце марта 2021. Сейчас заказать с нею можно больше 100 тыс. товаров. К концу года Яндекс.Маркет планирует увеличить их количество до 300 тыс.



Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.