"Маркет" раздал деньги ретейл-стартапам
Игорь Бахарев
Интересно, что сразу два места в тройке лучших заняли проекты, позволяющие покупателям подобрать оптимально подходящую одежду и обувь. В частности, 100 тысяч рублей за второе место получил проект TRY.FIT (Москва), позволяющий виртуально примерять обувь с помощью 3D-сканирования стопы клиента и самого товара. Недавно этот стартап внедрил свои устройства в магазинах "Декатлон". Подробнее о проекте TRY.FIT читайте в нашем интервью с его основателем Ваганом Мартиросяном.
Третье место досталось проекту Sizolution, который автоматически измеряет одежду и указывает сразу в каталоге на сайте, вписывается ли она в стандарты таблицы размеров и как будет сидеть. Это помогает не только ритейлерам, но и покупателям - им проще выбирать подходящий товар.
Победителем конкурса стал проект InSize. Его основатели получили 200 000 рублей за устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. Среди заказчиков компании уже есть ряд крупных ритейлеров.
В специальной номинации "Выбор инвестора" от фонда the Untitled ventures победителем стал проект SuitApp - основанная на AI технология, предоставляющая умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на $ 100 000.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте