"Маркет" представил собственный бренд товаров для дома
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет запустил собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него вошли мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещения и системы хранения.
Ассортимент бренда рассчитан на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары. Товары выполнены в лаконичном дизайне и подходят к любому интерьеру.
Уже сейчас на Маркете можно купить товары Pragma в следующих категориях:
-
Мебель: диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы.
-
Сантехника: раковины, унитазы, шланги для душа.
-
Домашний текстиль: постельное бельё, одеяла и подушки.
До конца 2024 года ассортимент бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и другие товары.
Многие из этих товаров производятся на российских фабриках. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнёров из разных регионов России.
Появление бренда Pragma - часть стратегии Маркета по развитию категории "Товары для дома" на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса - привлечение новых продавцов и производителей.
В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. по сравнению с прошлым годом. Среди партнёров маркетплейса - как локальные, так и федеральные ритейлеры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте