65 российских дизайнерских брендов начнут продажу с 25 ноября на AliExpress Молл

Игорь Бахарев

AliExpress запускает продажу коллекций российских дизайнеров в рамках проекта Минпромторга «Мода. Сделано в России» с 25 ноября. Сейчас на площадке на платформе AliExpress Молл уже можно увидеть ассортимент вещей, которые будут доступны по специальным ценам.

В проекте представлены 65 российских брендов: это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары, которые по результатам распродажи в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 стали самыми популярными товарными категориями среди российских покупателей.

Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, будут как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на  рынке: Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie.

На первом этапе товары раздела «Мода. Сделано в России» на AliExpress будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем их предложат и международной аудитории AliExpress.

Сообщается, что в связи с большим интересом к проекту со стороны российских дизайнеров, до конца года количество участников проекта вырастет до 100.

aliexpress 'мода. сделано в России'

«Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Что говорят участники?

Команда Liza Odinokikh: «Интернет-торговля сегодня – это самый простой путь к широкой аудитории наших покупательниц. Мы давно поняли, что только через онлайн-торговлю можем быстро и чутко реагировать на запросы современных модниц, следовать быстро меняющимся трендам. Наше желание сделать продажи через интернет профессиональными совпало с предложение участвовать в совместном проекте с AliExpress, где мы представим отобранную линейку актуальных вещей на каждый день – красивых, модных и доступных».

Дизайнер DIMANEU: «Наш бренд до недавнего времени продавался только в обычных магазинах, но недавно мы запустили свой сайт с онлайн-бутиком. Пока он только начинает свою работу, поэтому мы на примере сотрудничества с AliExpress хотим понять, как нужно работать в интернете со 100% отдачей, и узнать, на что стоит обратить внимание. Кто как не AliExpress сможет дать такой ценный мастер-класс?! Это наш первый подобный опыт, но мы ожидаем хорошие результаты по продажам, потому что наши клиенты из разных городов уже давно хотят приобретать вещи из коллекции через интернет».

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. «Мы будем заниматься IT-разработкой проекта «Мода. Сделано в России» на маркетплейсе AliExpress. Также Costmart обеспечит хранение товаров на своих складских площадях, прием и обработку заказов, упаковку и доставку товаров», – рассказывает Сергей Молчанов, исполнительный директор компании Costmart.

Основным логистическим партнером проекта стала компания DPD, а в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ: «Мы рады поддержать инициативу AliExpress и сделать еще более доступной модную одежду молодых и талантливых отечественных дизайнеров. Мы гарантируем доставку точно в срок по 8000 направлениям в России и заранее информируем получателей о точной дате доставки».

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.