Mail.Ru Group выкупил сервис доставки еды ZakaZaka

Игорь Бахарев

Холдинг Mail.Ru Group выкупил 100% акций сервиса доставки готовых блюд ZakaZaka. Как сообщила пресс-служба компании, сделка позволит укрепить позиции компании в сегменте foodtech и станет еще одним шагом на пути к консолидации российского рынка доставки еды. 

В ноябре холдинг приобрела миноритарную долю ZakaZaka вместе с акциями Delivery Club. В марте она увеличилась до 9,91%, а теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09% сервиса за $18 млн. Документы были подписана 28 апреля. Полная стоимость ZakaZaka составила $20 млн, отметили в компании. 

В Mail.Ru Group рассказали, что у ZakaZaka около 2,6 тысяч ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 тысяч. В 2016 году выручка составляла 56 млн рублей, а в первом квартале 2017 года – достигала 30 млн рублей. 

"Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды", — прокомментировал гендиректор холдинга Борис Добродеев.

Mail.Ru Group выкупила онлайн-сервис доставки еды Delivery Club у компании Foodpanda в ноябре 2016 года. Общая сумма сделки составила $100 млн. Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассчитывал, что покупка позволит компании укрепить положение на рынке мобильных сервисов. 

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов

Материал по теме

Александр Тынкован ("М.Видео"): "Мы увеличиваем пул топовых магазинов сети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...