Mail.Ru Group выкупил сервис доставки еды ZakaZaka
Игорь Бахарев
Холдинг Mail.Ru Group выкупил 100% акций сервиса доставки готовых блюд ZakaZaka. Как сообщила пресс-служба компании, сделка позволит укрепить позиции компании в сегменте foodtech и станет еще одним шагом на пути к консолидации российского рынка доставки еды.
В ноябре холдинг приобрела миноритарную долю ZakaZaka вместе с акциями Delivery Club. В марте она увеличилась до 9,91%, а теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09% сервиса за $18 млн. Документы были подписана 28 апреля. Полная стоимость ZakaZaka составила $20 млн, отметили в компании.
В Mail.Ru Group рассказали, что у ZakaZaka около 2,6 тысяч ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 тысяч. В 2016 году выручка составляла 56 млн рублей, а в первом квартале 2017 года – достигала 30 млн рублей.
"Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды", — прокомментировал гендиректор холдинга Борис Добродеев.
Mail.Ru Group выкупила онлайн-сервис доставки еды Delivery Club у компании Foodpanda в ноябре 2016 года. Общая сумма сделки составила $100 млн. Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассчитывал, что покупка позволит компании укрепить положение на рынке мобильных сервисов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте