"Магнит" во II квартале увеличил онлайн-оборот в пять раз
Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" во II квартале увеличила оборот онлайн-торговли почти в 5 раз, до 7,4 млрд рублей против 1,5 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. При этом за первое полугодие оборот вырос в 7,1 раза, до 16,5 млрд рублей против 2,3 млрд рублей годом ранее.
Во втором квартале среднее количество заказов в день достигло 67 546 против 14 896 год назад. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 рублей (с НДС), что примерно в три раза выше, чем в магазинах у дома (407 рублей во втором квартале). По сравнению со вторым кварталом прошлого года средний чек вырос на 11,9%.
В первом полугодии среднее количество заказов в день составило 79 356 против 11 891 за соответствующий период прошлого года. Средний чек увеличился на 7,1%, до 1 152 рубля против 1 075 рубля годом ранее.
Рост этих показателей в компании объясняют увеличением количества товаров в корзине.
"Магнит" приступил к развитию сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время компания реализует ряд онлайн-проектов доставки - собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства).
Сервисы eСommerce "Магнита" в настоящее время охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом 72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.
"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня сеть насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте