"Магнит" тестирует омниканальные дарксторы

Игорь Бахарев

"Магнит" открыл новый формат гибридного даркстора, который работает одновременно в двух форматах: как склад для сбора онлайн-заказов и в как офлайн-магазин для покупателей.

Пилотная точка заработала в Москве. Общая площадь нового "магазина-склада" составляет более 600 м², причём отдельные зоны в нём выделили специально для упаковки интернет-заказов и выдачи их онлайн-клиентам. Торговый зал остался для офлайн-продаж.

В объекте разделены покупательский и курьерский пути. Курьеры имеют отдельный вход, который позволяет беспрепятственно забирать заказы в зоне сборки и не мешать покупателям.

В этом магазине доступен более широкий ассортимент, чем в традиционном "Магните", порядка 8 000 наименований. При этом уникальный ассортимент составляет около 700 позиций с упором на fresh-категорию, кулинарию формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях. В ближайшее время будет добавлена свежая выпечка.

Экспресс-доставка из магазина осуществляется в пределах одного часа. Объект обрабатывает заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров Компании – Delivery Club, "Яндекс.Еда" и Сбермаркет.

Операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Ксения Пушкарская рассказывает, что компания продолжает тестировать различные операционные модели в eGrocery, особенно её интересуют варианты синергии с офлайн-бизнесом.

"Гибридный даркстор представляется нам достаточно интересным форматом, который с одной стороны позволяет сделать более привлекательное предложение для традиционных покупателей «Магнита», а с другой – потенциально повысить эффективность онлайн-канала. Мы посмотрим, как будет работать пилот и не исключаем дальнейшего масштабирования", - добавляет она.

В начале прошлого года похожий формат магазинов начал тестировать американский Walmart. Тогда ритейлер переоборудовал часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов.  В таких центрах склады заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов и самовывоз гораздо быстрее.

Материал по теме

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

Материал по теме

"Магнит" увеличил онлайн-продажи в 10 раз

Материал по теме

"Магнит" открыл дарксторы в Питере

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...