"Магнит" тестирует омниканальные дарксторы

Игорь Бахарев

"Магнит" открыл новый формат гибридного даркстора, который работает одновременно в двух форматах: как склад для сбора онлайн-заказов и в как офлайн-магазин для покупателей.

Пилотная точка заработала в Москве. Общая площадь нового "магазина-склада" составляет более 600 м², причём отдельные зоны в нём выделили специально для упаковки интернет-заказов и выдачи их онлайн-клиентам. Торговый зал остался для офлайн-продаж.

В объекте разделены покупательский и курьерский пути. Курьеры имеют отдельный вход, который позволяет беспрепятственно забирать заказы в зоне сборки и не мешать покупателям.

В этом магазине доступен более широкий ассортимент, чем в традиционном "Магните", порядка 8 000 наименований. При этом уникальный ассортимент составляет около 700 позиций с упором на fresh-категорию, кулинарию формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях. В ближайшее время будет добавлена свежая выпечка.

Экспресс-доставка из магазина осуществляется в пределах одного часа. Объект обрабатывает заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров Компании – Delivery Club, "Яндекс.Еда" и Сбермаркет.

Операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Ксения Пушкарская рассказывает, что компания продолжает тестировать различные операционные модели в eGrocery, особенно её интересуют варианты синергии с офлайн-бизнесом.

"Гибридный даркстор представляется нам достаточно интересным форматом, который с одной стороны позволяет сделать более привлекательное предложение для традиционных покупателей «Магнита», а с другой – потенциально повысить эффективность онлайн-канала. Мы посмотрим, как будет работать пилот и не исключаем дальнейшего масштабирования", - добавляет она.

В начале прошлого года похожий формат магазинов начал тестировать американский Walmart. Тогда ритейлер переоборудовал часть магазинов в небольшие автоматизированные центры по сборке онлайн-заказов.  В таких центрах склады заполнены часто приобретаемыми товарами, начиная от продуктов и заканчивая электроникой. Также там можно купить товары категорий "фреш" и "ультрафреш". В компании говорят, что новый подход сделает доставку заказов и самовывоз гораздо быстрее.

Материал по теме

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Материал по теме

"Магнит" объединяет отзывы для маркетплейса и розницы

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.