"Магнит" отчитался об онлайн-успехах

Игорь Бахарев

"Магнит" достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки. Для сравнения: на конец июня "Магнит" обрабатывал только 15 тыс. заказов в сутки. Всего сервисы онлайн-коммерции розничной сети охватывают свыше 2 000 магазинов в 62 регионах и 106 городах. 61% выручки онлайн-проектов доставки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

"Количество заказов активно растет: по итогам трех последних месяцев в среднем на 6-7% каждую неделю. Средний чек заказа на конец второго квартала составлял 1 200 рублей, что примерно в 3,4 раза превышает аналогичный показатель в магазинах у дома (353 руб. во 2 квартале 2021 г.)", - сообщают в компании.

Рекорд по количеству заказов зафиксирован 26 сентября 2021 года. "Юбилейной" стала покупка в мини-дарксторе в Москве на сумму 1 974 рубля.

Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает доставку в течение одного часа.

"За довольно короткий срок нам удалось достичь хороших результатов в eСommerce. Еще в декабре 2020 года ежедневое число заказов было на уровне 7 000, а уже к сентябрю текущего года мы увеличили этот показатель более чем в 6 раз. Основной рост мы видим в регионах, где конкуренция не столь высока, как в Москве и Санкт-Петербурге, в результате чего во многих регионах нам удалось достаточно быстро занять лидирующие позиции. Сегодня мы активно масштабируем эффективные партнерства с ведущими игроками рынка foodtech, уделяя при этом большое внимание и развитию собственного сервиса доставки", - говорит директор по электронной коммерции сети "Магнит" Андрей Лукашевич.

Ранее Лукашевич заявил, что полностью перейдет на собственную платформу в онлайн-продажах и запустит свою курьерскую доставку в ближайшее время. Сейчас готовится программный продукт для собственной курьерской доставки. "Мы привыкли, что на улицах очень много зеленых, жёлтых и бирюзовых курьеров. В ближайшее время появятся и красные", - добавил он. Кроме того, новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис "Прямиком".

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.