"Магнит Маркет" объединился с программой лояльности "Магнит Плюс"
Игорь Бахарев
Сеть супермаркетов "Магнит" расширяет возможности своей программы лояльности "Магнит Плюс", интегрировав ее с маркетплейсом "Магнит Маркет". Теперь клиенты могут накапливать и тратить бонусы за покупки как в физических магазинах сети, так и онлайн.
Это означает, что покупатели смогут использовать бонусы, полученные за покупки в магазинах "Магнит", для оплаты товаров на маркетплейсе, и наоборот. Один бонус равен одному рублю, а максимальная доля оплаты бонусами составляет 50% от стоимости покупки.
Кроме того, "Магнит Маркет" планирует предоставлять держателям карт "Магнит Плюс" персональные предложения и повышенный кешбэк на определенные категории товаров.
"Магнит Маркет" был запущен в мае этого года на базе приобретенного ранее маркетплейса KazanExpress. Сейчас он представлен в 126 городах России и объединяет более 1,5 тысяч пунктов выдачи заказов, большинство из которых расположены в магазинах "Магнит".
"Наша цель – сделать "Магнит Маркет" самым популярным маркетплейсом для миллионов клиентов "Магнита", – отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса "Магнит Маркет". – Объединение с программой лояльности "Магнит Плюс" – важный шаг на пути к этой цели. Теперь клиенты смогут получать еще больше выгод от покупок как в наших магазинах, так и онлайн".
По данным компании, в программе лояльности "Магнит Плюс" зарегистрировано около 80 миллионов человек. "Магнит" рассчитывает, что интеграция с маркетплейсом привлечет еще больше покупателей и укрепит его позиции на рынке электронной коммерции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте