Магазины смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт

Игорь Бахарев
Разработчики Facebook на саммите Web Summit анонсировали запуск новой функции Customer Chat в новой версии Facebook Messenger. С помощью этого плагина компании-разработчики получат возможность интегрировать Messenger на сайты интернет-магазинов для клиентской поддержки.

На вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. Клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.


Предполагается, что плагин будет кросс-платформенным. То есть, обратившись за помощью на сайте, клиент сможет продолжить общение с продавцом через Messenger на смартфоне или планшете. История переписки сохранится для всех устройств. Также Customer Chat Plugin будет поддерживать и другие функциональные возможности сервиса, такие как платежи и работу с разнообразным контентом.

С 8 ноября началось закрытое бета-тестирование сервиса. На данный момент продукт испытывают 12 компаний, в частности, авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и некоторые другие бренды.

Facebook пробует закрепиться свои позиции для бизнес аудитории и откусить кусок пирога Интеркома в Штатах, - считает генеральный директор Usedesk Сергей Будяков. "У них получится, потому что там доля активных пользователей сети почти 100% и такой чат почти всегда найдет пользователя уже авторизованным", - уверен он. В России, добавляет эксперт, виджет не будет пользоваться огромной популярностью, так как доля зарегистрированных в фейсбуке пользователей сильно меньше. Например, Вконтакте в начале лета запустил такой же виджет и он не сильно потеснил позиции уже устоявшихся онлайн-чатов JivoSite и LiveTex

"Для нас это очень хорошая новость. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что сделанные на нашем конструкторе botmother.com/ru чат-боты работают не только в мессенджере, но и на сайтах", - добавляет Будяков.

Директор по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов, напротив, считает решение от Facebook более жизнеспособным, чем обычные чат-боты и консультанты. "Если смотреть со стороны клиента: общение происходит в привычном для него окружении, с сохранением истории переписки в привычном для него мессенджере. Если смотреть со стороны
бизнеса: есть возможность однозначно идентифицировать пользователя и упростить коммуникацию с ним, используя данные из CRM или иных систем", - говорит эксперт.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.