Магазины смогут интегрировать Facebook Messenger на свой сайт

Игорь Бахарев
Разработчики Facebook на саммите Web Summit анонсировали запуск новой функции Customer Chat в новой версии Facebook Messenger. С помощью этого плагина компании-разработчики получат возможность интегрировать Messenger на сайты интернет-магазинов для клиентской поддержки.

На вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот. Клиент сможет узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.


Предполагается, что плагин будет кросс-платформенным. То есть, обратившись за помощью на сайте, клиент сможет продолжить общение с продавцом через Messenger на смартфоне или планшете. История переписки сохранится для всех устройств. Также Customer Chat Plugin будет поддерживать и другие функциональные возможности сервиса, такие как платежи и работу с разнообразным контентом.

С 8 ноября началось закрытое бета-тестирование сервиса. На данный момент продукт испытывают 12 компаний, в частности, авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и некоторые другие бренды.

Facebook пробует закрепиться свои позиции для бизнес аудитории и откусить кусок пирога Интеркома в Штатах, - считает генеральный директор Usedesk Сергей Будяков. "У них получится, потому что там доля активных пользователей сети почти 100% и такой чат почти всегда найдет пользователя уже авторизованным", - уверен он. В России, добавляет эксперт, виджет не будет пользоваться огромной популярностью, так как доля зарегистрированных в фейсбуке пользователей сильно меньше. Например, Вконтакте в начале лета запустил такой же виджет и он не сильно потеснил позиции уже устоявшихся онлайн-чатов JivoSite и LiveTex

"Для нас это очень хорошая новость. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что сделанные на нашем конструкторе botmother.com/ru чат-боты работают не только в мессенджере, но и на сайтах", - добавляет Будяков.

Директор по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов, напротив, считает решение от Facebook более жизнеспособным, чем обычные чат-боты и консультанты. "Если смотреть со стороны клиента: общение происходит в привычном для него окружении, с сохранением истории переписки в привычном для него мессенджере. Если смотреть со стороны
бизнеса: есть возможность однозначно идентифицировать пользователя и упростить коммуникацию с ним, используя данные из CRM или иных систем", - говорит эксперт.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.