Меню

Магазинам дали возможность платить криптовалютой

Игорь Бахарев
Крупная американская криптобиржа Coinbase выпустила специальный плагин для онлайн-магазинов. Как говорится в блоге компании, эта программа упрощает прием криптовалютных платежей при совершении покупок в интернете.

Плагин позволяет продавцам работать с платформой для приема криптовалют WooCommerce. Через Coinbase владельцы Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin и биткоина смогут расплатится за товар в миллионах торговых точек. В сообщении говорится, что уже сейчас платформой пользуются более 28% всех существующих онлайн-магазинов, а в будущем список вырастет.

Несколько дней назад Coinbase начала принимать фунты стерлингов для упрощения покупки криптовалют. Кроме того программисты разработали специальную кнопку React, которую можно внедрить на сайт. С ее помощью можно, например, собирать пожертвования.

В середине июля активизировались слухи, что торговая площадка Amazon скоро добавит биткоин в качестве платёжного средства. Вроде бы ретейлер уже несколько раз всерьез планировал возможность приема биткойнов. При этом основным тормозом к такому решению было то, что цена криптовалюты подвержена чрезвычайной волатильности. Однако, говорил автор поста, сейчас уже окончательно решено: оплате биткоинами на Amazon быть. 

С конца прошлого года международная компания Betway, специализирующаяся на азартных онлайн-играх, начала принимать ставки на то, когда крупные компании объявят о вводе криптовалют в линейку своих платежных инструментов.
Материал по теме

Rakuten добавит криптовалюты в своё приложение

Материал по теме

Amazon запустит свою криптовалюту?

Материал по теме

Онлайн-покупатели перешли на криптовалюту?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...