"Магазин будущего": версия Google

Игорь Бахарев

Google скупает недвижимость в Нью-Йорке. Эксперты уверены, что компания собирается представить несколько новых офлайн-магазинов. Напомним, что летом компания открыла первый "магазин будущего". В торговой точке, расположенной в районе Челси в Нью-Йорке, посетители могут опробовать все продукты и услуги IT-гиганта, а также получить техническую поддержку.

В Google решили создать пространство, куда потребители могут придти, чтобы опробовать все устройства и сервисы. Магазин даёт компании возможность наладить более тесную связь с потребителями, благодаря чему можно лучше понимать их потребности и создавать на основе полученного опыта более интересные продукты.

Например, в магазине есть отдельные комнаты, где люди могут увидеть, как работает функция камеры ночного видения в телефоне Pixel, или как интеллектуальный экран Nest Hub работает в спальне и позволяет ответить на "умный" дверной звонок.

В другой комнате показан игровой сервис Google Stadia и то, как клиент может запустить игру на телефоне, а затем продолжить играть в неё на большом телевизоре.

А в специальной стеклянной комнате, называемой "пространством воображения", будут представлены некоторые из последних технологических достижений Google. В частности, туда будет вшит будет интерфейс Google Translate. Клиент может прошептать фразу, и комната прошепчет ту же фразу на 24 языках, одновременно отображая текст на экране.

Наконец, в магазине, по аналогу Apple Store, проводятся практические занятия по работе с сервисами и продуктами компании.

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

current-theme

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

current-theme

Какие тренды ожидает мир маркетплейсов в 2024 году и как они повлияют на бизнес

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

current-theme

Ozon показал солидные выручку и убыток

current-theme

Эксперты Avito рассказали о популярности готовых онлайн-магазинов

current-theme

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

current-theme

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

current-theme

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

current-theme

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

current-theme

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

current-theme

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Актуальное сейчас

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги распродажи "11.11". В общей сложности, в этом году в период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 150 000 заказов на сумму 800 млн рублей, что больше показа...

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Эксперты рынка в рамках видеоподкаста MEDIA MIX обсудили, как потребители реагируют на расширяющиеся рамки промопериодов и назвали главные тренды, которые определят развитие сезонных распродаж в следующем го...

Какие тренды ожидает мир маркетплейсов в 2024 году и как они повлияют на бизнес

Понимание трендов на маркетплейсах в 2024 году жизненно важно для адаптации бизнесов к меняющимся рыночным условиям и потребительским предпочтениям. Это знание позволяет компаниям эффективно планировать свои ст...

Яндекс Маркет дал селлерам бесплатный доступ к статистике поисковых запросов

Яндекс Маркет открыл продавцам бесплатный доступ к аналитическому отчёту со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат - инструмент, показывающий статистику запросов в поиске Яндекс...

Ozon показал солидные выручку и убыток

Ozon опубликовал неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2023 года. В нём компания показала рекордный рост выручки и рекордный убыток.  Объем продаж (GMV) компании, включая услуги, в...

Эксперты Avito рассказали о популярности готовых онлайн-магазинов

На фоне активного роста онлайн-торговли и регулярных изменений в правилах маркетплейсов всё более перспективным становится сегмент готовых онлайн-магазинов. Аналитики платформы Avito отмечают внушительный р...