"Магазин будущего": версия Google

Игорь Бахарев

Google скупает недвижимость в Нью-Йорке. Эксперты уверены, что компания собирается представить несколько новых офлайн-магазинов. Напомним, что летом компания открыла первый "магазин будущего". В торговой точке, расположенной в районе Челси в Нью-Йорке, посетители могут опробовать все продукты и услуги IT-гиганта, а также получить техническую поддержку.

В Google решили создать пространство, куда потребители могут придти, чтобы опробовать все устройства и сервисы. Магазин даёт компании возможность наладить более тесную связь с потребителями, благодаря чему можно лучше понимать их потребности и создавать на основе полученного опыта более интересные продукты.

Например, в магазине есть отдельные комнаты, где люди могут увидеть, как работает функция камеры ночного видения в телефоне Pixel, или как интеллектуальный экран Nest Hub работает в спальне и позволяет ответить на "умный" дверной звонок.

В другой комнате показан игровой сервис Google Stadia и то, как клиент может запустить игру на телефоне, а затем продолжить играть в неё на большом телевизоре.

А в специальной стеклянной комнате, называемой "пространством воображения", будут представлены некоторые из последних технологических достижений Google. В частности, туда будет вшит будет интерфейс Google Translate. Клиент может прошептать фразу, и комната прошепчет ту же фразу на 24 языках, одновременно отображая текст на экране.

Наконец, в магазине, по аналогу Apple Store, проводятся практические занятия по работе с сервисами и продуктами компании.

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...