Лучшие в российском eCommerce в 2018: аналитика по SimiliarWeb
Игорь Бахарев
Уточним, что выкладки аналитика исключительно умозрительны. Речь не идёт именно об оценке общего объёма оборота товаров. В своих расчетах Петровский традиционно опирается на оценку трафика сайтов площадок сервисом SimiliarWeb.
Высчитывается число ежедневных активных пользователией (DAU) на временном отрезке (в данном случае - 2018 год). Дальше считается GMV в месяц, исходя из того, что 350 целевых посетителей в сутки, приравненные по качеству к собственной возвратной аудитории, должны равняться 1 млн рублей выручки на кассу в месяц.
При этом эксперт базируется на предположении, что исполняемость заказов магазинах составляет 95-100%.
Если верить Петровскому, то лидером российского eCommerce в 2018 году стал портал Avito.ru. На втором - Aliexpress. Третье место у "Яндекс.Маркета".
Из российских интернет-магазинов, выше всего поднялся WildBerries - 3 место. По мнению аналитика, выручка компании составляет 71,5 млрд. рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте