Лучшие цитаты чиновников о "налоге на Aliexpress"

Игорь Бахарев
Очередные попытки правительства установить "налог на Aliexpress" вызвали новый всплеск комментариев чиновников и функционеров всех уровней на эту тему. Публикуем пятерку, которая в последнее время больше всего понравилась редакции E-pepper.ru

Советник президента РФ по развитию интернета Герман Клименко: "Когда было 200 тысяч посылок в день, я тогда говорил, что это сравнимо с поставками десяти "Евросетей", то есть, десять "Евросетей" без работы остались. На текущий момент доходит до 2 миллионов посылок в день. Я даже не хочу считать объем в "Евросетях", но проблема имеет место быть… 2 миллиона посылок в день отбирают у нас миллион рабочих мест".

Аналитик управляющей компании "Горизонт" Владимир Рожанковский: "Мы должны понимать, что интернет - это не совсем реальная экономика. Есть такой феномен. И этот интернет, все эти интернет-трафики, биткоины, продажи у всех "как кость в горле", по обе стороны океана. Есть, например, "Авито" или eBay, там прописан VAT - налог на добавленную стоимость - но написано это, может быть, у 15% всех продавцов, которые там есть. И было исследование о том, что этот налог никогда не платится. Как правило, это просто способ дополнительно снять какие-то деньги с покупателя и положить в свой карман. Если это магазин, который существует в реальности, тогда, конечно, им нет смысла заниматься таким вот мелким мошенничеством в онлайн, потому что их все равно вычислят и оштрафуют. Но если в реальности этого магазина нет, то бесполезно кого-то искать, можно писать жалобы, но это будет многолетний процесс, который еще не факт, что чем-то обернется".

Председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов: "Мы расцениваем эти меры, как очередную попытку в кризис пошарить в карманах граждан. Это приведет к росту цен на товары, и расплачиваться будет все тот же потребитель. Правительству негоже идти на поводу у таких желаний бизнеса. Важнее интересы потребителя! - считает Сергей Миронов. - Особенно сейчас, когда покупательская активность низкая, люди ищут любую возможность сэкономить, и для многих интернет-покупки являются хорошим подспорьем. Расчеты правительства пополнить бюджет за счет подобных мер также спорны".

Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев: "Сейчас как раз ведется дискуссия о том, как такое администрирование необходимо создать, чтобы те товары, которые через электронные зарубежные электронные площадки к нам поставлялись, чтобы они в этом смысле также как и товары, продающиеся на российских торговых площадках, все, что нашим законом уже сейчас предусмотрено, все налоги, чтобы с них тоже взимались".

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович: "Мы считаем, разные расчеты есть. По моим ощущениям, ниже 200 (евро - ред.) снижать не надо, поскольку при этом уровне мы сможем получить тот бюджетный эффект, который Минфин прогнозирует… Я считаю, что ниже 200 (евро - ред.) пока нет никакого смысла".
Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.